All Along the


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «fox_mulder» > All Along the Watchtower
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

All Along the Watchtower

Статья написана 29 июня 2011 г. 15:46


Хранители (2009, Watchmen)

CША, продолжительность — 162 мин (Theatrical version) / 186 мин (Director's Cut) / 215 мин (Ultimate Cut)
       жанр — экранизация, вероятно лучшего комик.... пардон, графического романа за всю историю жанра
       слоган:: «Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что.»



режиссер     Зак Снайдер
сценарий     Дэвид Хейтер и Алекс Тсе  по мотивам графического романа Алана Мура и Дэйва Гиббонса
оператор      Ларри Фонг
композитор   Тайлер Бэйтс
продюсеры   Лоуренс Гордон, Ллойд Левин, Дебора Снайдер

в ролях: Малин Акерман (Лори Юпитер\ Шелковый Призрак II), Билли Крудап (Джон Остерман\ доктор Манхэттен), Мэтью Гуд (Адриан Вейдт/ Озимандия), Джеки Эрл Хейли (Уолтер Ковач\ Роршах), Джеффри Дин Морган (Эдвард Блейк\ Комедиант), Патрик Уилсон (Дэн Драйберг\ Ночная Сова II), Карла Гуджино (Салли Юпитер\ Шелковый Призрак I), Мэтт Фрюер, Стивен Макхэтти.



                                                                                           All along the watchtower, princess kept the view,
                                                                                           While all the women came and went, barefoot servants too.
                                                                                           Outside in the distance a wildcat did growl,
                                                                                           Two riders were approaching, the wind began to howl.
                                                                                                                        Bob Dylan

Из дневника Роршаха, 23 февраля 2009 года:

.....«Этот город извивается у меня под ногами алчной похотливой шлюхой, которой всегда мало.  Грязные улицы — это ее разбухшие вены, а загаженные дворы похожи на толстые ляжки, но куда бы я не повернул, отовсюду смердит только ее немытой клоакой. Простые горожане обычно делают вид, что ничего не чувствуют, но эта дрянь уже прочно въелась в их кожу, смешалсась с вонючим потом, с запахом легкой наживы и собственной нечистой совести. Когда идешь по улице, гораздо проще ничего не видеть и не слышать: ни кровавых брызг, вытекающих из соседней подворотни, ни криков о помощи совсем маленького ребенка. Если на минуту стать глухим и быстро пробежать, втянув голову в плечи,  то через 10 минут все это забудется, а еще через 20 — покажется всего лишь смешной шуткой, которую стоит рассказать друзьям на барбекю. Если прожить всю жизнь, зажмурив глаза, заткнув уши и зажав ноздри, эта клоака действительно может показаться райским садом, а парень, который на углу по дешевке сбывает детскую порнографию — добрым соседом и отличным семьянином. Но кому до этого есть хоть какое-нибудь дело? Иногда, все глубже погружаясь в эту провонявшую блудом и нечистотами мерзость, я краем глаза различаю неясные человеческие фигуры, которые наблюдают за моими действиями издалека. Кто они? Очередные продажные шлюхи и переизбранные вновь сладкоголосые политиканы? Или просто новая кучка слепцов, считающих, что дерьмо перестает быть дерьмом, если его жрать с широко закрытыми глазами? Почему они только смотрят издали и никогда не подходят ближе? И что же, черт их всех побери — им нужно от меня?»....  .

Закрой глаза и слушай внимательно: где-то неподалеку от нас строит свои поганые козни Ужасное-Преужасное ЗЛО. Оно коварно, многолико, и как и прежде угрожает задушить весь окружающий мир в объятиях стальных щупалец доктора Октавиуса, заморозить свежестью ледяного дыхания мистера Фриза, а если и этот коварный план не выгорит — оглушить его истерическими воплями Джокера или ослепить зеркальными отражениями от начищенной лысины Лекса Лютора...... Зачем? Ну какой же ты, деточка, непонятливый: что бы сделать всем окружающим, то есть тебе, мне и твоей маме бо-бо! Но ты не бойся, этого разумеется не произойдет, ведь на встречу этим злобным гадам, как и прежде выйдет сражаться огромный отряд, поражающий не только обилием своих сверхъестественных талантов, но и расцветками своих супергеройских лосин — именно этим Людям-насекомым и некрупным грызунам, летающим мусорным бакам и небольшим предметам домашней утвари предстоит садовыми ножницами обрезать все многочисленные щупальца, растопить ледники теплым вчерашним перегаром, и наконец — закрыть кляпом чей-то чересчур разговорчивый ротик и слегка подравнять излишне ровный затылок, дабы его куполобразность уже не мешала радоваться жизни всем окружающим......Что значит — зачем? Сынок, ты меня удивляешь, ответ же очевиден: просто потому что они хорошие и не любят, когда другим хорошим людям, таким как я, ты и мама делают бо-бо. ЧТО? Ну-ка повтори еще раз, слово, которое ты сейчас произнес? «Какая у них» — это я понял, а вот дальше.....? МО-ТИ-ВА-ЦИ.... Сынок, пожалуйста, никогда больше не произноси это слово в моем доме! Ты вообще где его услышал? В книжке прочитал? В какой еще книжке? Мааать, ну как принеси нам с сыном книжку, которая лежит на кровати в его комнате! Такс, посмотрим — Алан Мур, Дэйв Гиббонс «Хранители»  Ну и что тут у нас — герои, похожие на злодеев, и злодеи, ведущие себя как герои? Далекие от традиционной для комиксов двухмерности, колоритные персонажи, у каждого из которых — собственная жизненная философия и моральная ам-би-ва-лент-но.....ну и слово выдумали — язык сломаешь! Короче — в печку, и што б горело подольше! Ну ну, не плачь, сынок, это была плохая книжка, завтра мы с тобой вместе сходим в магазин и купим на твой День Рождения много-много хороших и самых лучших: про капитана-суверенное государство или женщину — небольшое домашнее животное! А то ишь взяли себе дурную моду — заставлять думать над картинками взрослых детей, которые на следующей неделе разменяют свой первый полтинник!





— Роршах, подожди! Ты куда собрался? Все это слишком серьезно, чтобы строить из себя крутого. Нужно найти компромисс…
— Нет. Нет, даже перед лицом Армагеддона. Никаких компромиссов.

                                                         Уолтер Ковач (Роршах)

И пусть родителей не введет в заблуждение завлекательная яркая обложка с парочкой нарисованных супергероев — это тот самый случай, когда брыкающихся великовозрастных детей лучше оттащить подальше от красивых картинок, ибо рейтинг не лжет. Выстроенная на фундаменте едкой политической сатиры, альтернативная реальность, где Ричард Никсон с успехом баллотируется на третий президентский срок, а разоблачители Уотергейтского скандала Боб Вудворд и Карл Бернстайн давно успокоились от жизни в своих могилах на  вашингтонском кладбище — безвестные и всеми забытые. Страшный оживший кошмар, в котором доблестным американским военным, при помощи напалма и Синего Человека с Огромным (вырезано цензурой)  таки удалось донести до братского народа Вьетнама долгожданную демократию, а правозащитное движение 70-х захлебнулось в своей утробе от слезоточивого газа, полицейских дубинок и прицельных автоматных очередей. Но и этого авторам показалось мало, поэтому взяв типичных для комиксов супергероев в масках и обтягивающих трико, они обманом заманили их на прием к самому доктору Фрейду и устроили для них бесплатный сеанс психоаналитического стриптиза. Как и ожидалось, лишенный своего костюма из сексуального латекса, местный Бэтман полностью утрачивает всю свою силу, причем не только физическую (пошловатый смешок из зала); перерождаясь в высшую форму жизни, синий Супермен предпочитает парить в настолько заоблачных далях, откуда ему остается лишь плевать на лысину всему остальному, не поспевающему за ним человечеству, а типичный аналог стереотипного Мстителя в Маске, на деле оказывается законченным социопатом, который давно наплевал на любую презумпцию с ее невиновностью и уже откровенно по-садистки, наслаждается самим процессом. Замыкает список психических диагнозов откровенный сноб, самодовольно считающий себя самым умным человеком на Земле, новым «Царем царей» и единственным побратимом Александра Македонского, у которого так и подмывает спросить, не жмет ли ему наполеоновская треуголка. Добавьте ко всему вышеперечисленному, море кровавых подробностей, нецензурную брань, которой персонажи не ругаются, а вполне живо разговаривают и большое количество весьма откровенных сцен на запретную для комиксов букву S-

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

E-X  — ой, я не виноват, оно само вырвалось!
— и Вы получите самое полное представление о том, почему уже больше 20 лет «Хранители» считаются самым глубоким, самым философским, самым революционным, самым взрослым, в общем — самым, самым, самым графическим романом в истории (кстати, если в разговоре с самим Аланом Муром, обозвать его творения «комиксами», автор тотчас становится опасным для окружающих и своей манерой поведения начинает подозрительно напоминать Роршаха, если что — я Вас предупредил).

Естественно, такая книга была просто рождена для полноценного романа с Голливудом, который затянулся на 20 лет и протекал весьма однообразно: сплошные знакомства — с новыми актерами, сценаристами и режиссерами, но до свиданий так и не дошло. Все дело в том, что как и подобает по-настоящему эпическому произведению, роман Мура и Гиббонса состоял из огромного количества основных и вспомогательных сюжетных линий, которые переплетались меж собой наподобие игральных карт, лежащих в основании на вид очень крепкого карточного домика: стоит вытянуть одну из сюжета — и вся структура тотчас утрачивала свою целостность и рассыпалась на отдельных валетов, дам и королей. В самом начале 90-х, серьезную попытку адаптировать «Хранителей» предпринимал сам Великий и Ужасный Терри Гиллиам, но после долгих бесплодных усилий, ему не оставалось ничего иного, кроме как заклеймить произведение Мура и Гиббонса страшным штампом : «не подлежит экранизации в виде полнометражного кинофильма», который в течение десяти лет выполнял для проекта роль смертного приговора без права на обжалование в высших инстанциях. Однако, хвала доктору Манхэттену, в начале нулевых приговоренный вдруг решился на  апелляцию: какое-то время, его был готов взять на поруки постановщик «Борнов» Пол Гринграсс, но и их романтические отношения не вышли за пределы легкого предварительного кастинга и ни к чему не обязывающих поцелуев в диафрагму. И как раз, в этот самый момент, на горизонте замаячил некто Зак Снайдер, режиссер, на счету которого на тот момент числилось ровно полтора фильма: римейк культового ромеровского зомби-трэша и один дико пафосный фильм-раскраска, после выхода которого ему следовало бы сменить фамилию и навечно стать СССССНННННАААААЙДЕЕЕЕЕЕРРРРООООМ!!!!!.Какую экранизацию культового произведения можно ожидать от человека с подобным послужным списком, да еще в эпоху полного кассового господства нетленок от издательства Марвел, нацеленных на погашение пубертатаных гормональных взрывов разной степени тяжести? К неудачному стечению обстоятельств, солидную порцию масла в разгорающийся огонь недоверия подлил сам Алан Мур, когда в 2007 году назвал предыдущий снайдеровский фильм «300»«худшей экранизацией комиксов за всю историю жанра». Фанаты «Хранителей» замерли в дурном предчувствии, а потом разбрелись кто куда — запасаться валерьянкой и тухлыми помидорами. Результаты кастинга лишь укрепили самые черные подозрения — отсутствие в титрах знакомых и раскрученных имен и наличие актеров, всю глубину таланта которых до этого момента могли оценить лишь поклонники телевизионных опер различной степени мыльности, заочно вгоняли в нешуточное уныние. Поэтому, к моменту появления в сети первых съемочных фотографий, трейлеров и тизеров, многие фанаты уже успели не чокаясь выпить за текущее состояние проекта и выгодно поменять помидоры с валерьянкой на моток крепкой веревки и кусок душистого мыла.





Люди пытаются перебить друг друга с начала времен. Сейчас мы обрели мощь, чтобы доделать дело.
Ничего не будет важно, когда полетят ракеты — мы все станем пылью. А наш Озимандия станет самым умным человеком на пепелище.

                                                                Эдвард Блейк (Комедиант)

Все дальнейшее —  как в тумане. Дата на календаре — 23 февраля 2009 года, мировая премьера. Кинотеатр, кресло, ведро с попкорном, пара шумных соседей, затемнение, заставка кинокомпании, титры,  единственная светлая мысль о том, что неплохо было бы их немножко замедлить, а то с первого раза, далеко не все удается рассмотреть, Боб Дилан,- <Затмение>Нэт Кинг Коул , хрипящий голос, вероятно принадлежащий Роршаху, —<провал в памяти>-, Саймон и Гарфункель, Леонард Коэн, жестокое побоище, неэстетичный секс- <вспышка>Джимми Хендрикс, бархатистый мужской баритон, ласково объясняющий собственное понимание «окончательного решения человеческого вопроса», смерть миллионов, «Реквием» Моцарта, беззаветное счастье миллиардов — The End. Глаза отказываются воспринимать, разум не способен переваривать полученную информацию. Пальцы лихорадочно обшаривают карманы, пока не натыкаются на стопку билетных корешков на предыдущие 10 сеансов. «Не желаете ли повторить?«Да. Да, да, ДА, Комедиант Вас всех забери! И новая порция тумана: кинотеатр, кресло, заставка кинокомпании, Боб Дилан, титры — черт, ну дайте же мне наконец все внимательно рассмотре....-<Затмение> *.

Первая мысль, которая приходит после просмотра — «это НЕ Снайдер», после двух с половиной часов непривычно интенсивной работы, мозг отказывается верить фактам и требует теории заговора. Вторая мысль дополняет первую: «это НЕ ТОТ Снайдер», стилистические трансформации 43 летнего американского режиссера настолько удивительны, что заслуживают специального выпуска программы «Очевидное невероятное». В 2007 году«300» являли собой типичный представитель жанра «комикс как он есть», где нарисованные на бумаге картинки, практически без изменений скопировали в киношную раскадровку, а кроме оживающих на экране рисунков работы культового художника Фрэнка Миллера, в фильме не было абсолютно ни-че-го. Однако, в «Хранителях» экранное бытие определяется прежде всего содержанием и не исчерпывается одной визуальной составляющей. Да, картинка блестит как начищенный армейский сапог, но в этом фильме Снайдер уже не идет по пути слепого переноса на экран бумажного оригинала, а скорее использует первоисточник в качестве своеобразного визуального трамплина, с которого расправив руки, в свободном падении, смело ныряет в пространство самых разнообразных киноцитат, рассованных по всему фильму в строгой пропорции: 1 штука — на погонный метр пленки. Воспользовавшись беспроигрышным приемом виртуальной исторической реальности, Снайдер использует их как бетонные сваи, на которых возводит образ «дивного чудного мира», где «доктор Стрейнджлав» переехал на постоянное место жительство в «Бразилию» и устроил всему оставшемуся человечеству глобальный «Апокалипсис сегодня». Однако, одной визуализации мало, поэтому для акцентирования ключевых моментов в бой пустили оригинальный саундтрек, где что ни трек — то событие, что ни песня — то мина замедленного действия, которая взорвется точно в отведенный режиссером момент и своей взрывной волной расковыряет очередной смысловой пласт. Видео и аудио ряды гармонично дополняют друг друга, образуя единую конструкцию, в которой кроме очевидных цитат и культурных отсылок существует еще множество скрытых комнат и потайных ходов. Вообще, «Хранители» принадлежат к тому редкому для современного кино типу фильмов, которые поощряют историческую и культурологическую эрудицию и награждают ценными дарами самых зорких и любознательных. Небольшим, но важным элементом детального портрета виртуальной эпохи может стать промелькнувший где-то на заднем плане транспарант, фотография, стоявшая в самом дальнем углу, небрежно брошенная фраза или даже фрагмент обложки редкой книги, которую показывают на экране чуть меньше секунды! Так, что, если Вы всерьез планируете посмотреть фильм, не упустив при этом ни одной скрытой отсылки, то лучше всего делать это с огромным увеличительным стеклом, постоянно придерживая палец возле клавиши «стоп-кадра». А кто сказал, что будет легко?  





Они утверждают, что трудятся дабы построить рай, но их рай населен кошмарами.
Возможно мир никто не создает, возможно никто ничего не создает — часы без часовщика…

                                                      Джон Остерман (Доктор Манхэттен)

Впрочем, совсем не функции познавательной мультимедийной энциклопедии делают «Хрнаителей» «Хранителями». Взяв за основу жизненный девиз одного из своих героев, мистер Снайдер сделал даже не кино, а живое воплощение нонконформизма, которого в современном Голливуде можно искать с заженным факелом при лучах жаркого полуденного солнца — и все безрезультатно. Или немного перефразируя — «Никаких компромиссов. Даже перед лицом продюсеров с огромными ножницами». С точки зрения голливудских прокатчиков, кинотеартральная версия напоминала неповоротливого зубастого кадавра, убийственной 162-минутной длины, с выжженным на лбу, клеймом самого смертоносного возрастного рейтинга («R») — монстра, который скорее откусит тебе руку, чем позволит хоть что-нибудь заработать.  И были правы: зрителей, уверенных в том, что «кинокомиксы — это такие фильмы, где все взрываеца», чудовище нещадно выдергивало из розового мира приятных заблуждений и сильно сотрясая в воздухе, пыталось нащупать на затылке рукоятку рубильника, отвечающего за отключение мозга (сразу оговоримся, в некоторых случаях — совершенно безуспешно). Многие из них, не привыкшие к подобному обращению тут же забивались в угол кинотеатра, откуда начинали громко звать на помощь Человека-Паука. Однако, находились и другие, которые за гуталином местной «чернухи» смогли с первого кадра разглядеть глубокую концепцию, сильный сценарий и хорошую игру актеров — и выходили из кинотеатров, уже будучи безнадежно влюблены.По сути, единственный компромисс, на который пришлось пойти Снайдеру — это замена некоторых сюжетных линий романа качественно проработанными сценарными симбионтами. Канули в лету огромный искусственный монстр и потенциальная угроза инопланетного вторжения, сгинули в сценарной корзине большинство авторских отступлений и вставок между главами (две наиболее объемные из них — « История Черной Шхуны» и «Под маской» были экранизированы в облике короткометражных аммиационных фильмов, осенью 2010 года они были заново перемонтированы и включены в состав 215-минутной, «максимальной» версии снайдеровского фильма) — право слово, не такая уж великая жертва, особенно если учесть, что без этих сокращений, кинопрокатная версия могла иметь хронометраж более 300 минут!

Но все самое главное бережно сохранили — реалистичный Конфликт, жестокую дилемму с большой буквы «Д», выстроенную в лучших традициях практикума по психологии.  И совершенно напрасно иные зрители и по сей день продолжают плеваться ядом, обвиняя «Хранителей» в изуверстве и чуть ли не теоретическом обосновании идеи «золотого миллиарда». Прелесть подхода Снайдера и Мура заключается в том, что они всего лишь задают своему зрителю некий абстрактный вопрос,  но не дают готовых вариантов ответа. Подсознание активирует хитроумный триггер, запускающий изощренный психологический тест на выявление скрытого потенциала и моральной ориентации. Перед тобой огромная красная кнопка, если нажать которую в соседней комнате мучительной смертью умрут десять человек, зато все остальные будут продолжать радоваться этой чертовой жизни, а если не нажимать —  не будет ни жизни, ни радости, лишь одна бесконечная ПУСТОТА. Как в такой ситуации поведешь себя именно ТЫ: нажмешь, придумав для себя в качестве оправдания целую философскую теорию? Попытаешься вырвать кнопку и сам погибнешь отразряда электрического тока? Подождешь, пока к кнопке подойдет кто-нибудь другой и сделает этот тяжелый выбор за тебя? Или просто пройдешь мимо, осознав, что все эти жизни, смерти и грядущая ПУСТОТА — на деле, всего лишь мелочи, недостойные твоего внимания? Некое подобие муровской дилеммы уже пробовал воспроизвести небезызвестный Кристофер Нолан в своем «Темном рыцаре», но застыв на самом ее пороге, вдруг сделал глупое-преглупое лицо и прилюдно разрыдался крокодиловыми слезами. А у Снайдера хватило пороху пойти до конца — он не оправдывает, не осуждает, он понимает. Ведь,  на самом деле, в этой дилемме нет ни фашистских идей, ни призывов к геноциду или воцарении на планете единственного «золотого миллиарда», это просто одно большое «кривое зеркало», в котором каждый из зрителей увидит прежде всего собственное искаженное отражение. И поэтому обвинять «Хранителей» в пропаганде тотального уничтожения — это все равно, что бегать по городу, размахивая перед окружающими результатами собственного психологического теста, при этом искренне удивляясь, отчего разглядев верхнюю строчку, они тотчас стараются скрыться на противоположной стороне улицы. И если так сильно не нравится собственный диагноз , то может проблема вовсе не в поставившем его психиатре?  





                         Мир заслуживает большего, чем вы можете ему дать.
                                                 Адриан Вейдт (Озимандия)

Роман Мура прославился колоритными персонажами, фильм Снайдера дополнил их хорошими актерскими работами. В 90-е годы, когда проект экранизации находился в разработке у  Терри Гиллама, на роль Роршаха планировали пригласить Робина Уильямса, а наряд «Ночной Совы» соглашался примерить сам Кевин Костнер. В начале нулевых, Пол Гринграсс мечтал о Джуде Лоу в образе Озимандии и представлял себе Рона Перлмана с кривой улыбкой Комедианта.  Однако, когда проект перешел в руки Снайдера, о «звездном кастинге» уже не могло быть и речи: учитывая все возможные финансовые риски, добрые дяди из Warner установили верхнюю планку производственного бюджета картины всего в 130 миллионов американских долларов, что эквивалентно примерно 2\3 ржавого бампера от вторых «Трансформеров» или отсеченную половину конечности третьего «Человека-Паука». Приходилось импровизировать, но режиссеры кастинга с поставленной задачей отлично справились. Главное актерское открытие фильма — Джеки Эрл Хейли, который настолько сросся с собственным героем, что маска Роршаха и в правду стала продолжением его лица. Во многом благодаря его отточенному мастерству, этот персонаж на экране вышел гораздо более человечным, чем в первоисточнике, более того — достойным жалости и сострадания. Интересно, знают ли многочисленные поклонники  цитат и культовых изречений этого персонажа, что в оригинальном комиксе он представлял собой убежденного неонациста, садиста и законченного психопата? И тем не менее, в киноверсии глаза Роршаха смотрят из-под своей маски с печалью и грустью, излучая обреченность и трагизм собственной предопределенной судьбы. Впрочем, не отстают от Хэйли и другие лицедеи, до сего момента почти неизвестные широкой публике: особенно хорош Комедиант в исполнении сериального актера Джеффри Дин Моргана (до сего момента, известного всему прогрессивному человечеству исключительно как отец братьев Винчестер из молодежного мистического сериала «Сверхъестественное») и манерный Адриан Вейдт, сыгранный 31-летним британцем Мэтью Гудом. Одна из главных особенностей героев «Хранителей», их абсолютное отличие от прочих персонажей книжек с картинками заключается в том, что за их резиновыми масками, латексными костюмчиками и технологическими прибамбасами, кроются настоящие люди из плоти и крови, со непохожими мировоззрениями, своими стремлениями и жизненными идеалами. И если пять полных противоположностей, с различными целями и жизненными устремлениями сойдутся лоб в лоб, кто-то из них обязательно должен умереть.

Итог. Итог? Итог.... вышел неожиданным, но предсказуемым: экранизация, вероятно лучшего комик.... пардон, графического романа за всю историю жанра получилась вероятно лучшим из когда-либо снятых фильмов о супергероев. Однако, пока критики и фанаты Мура захлебывались от восторга, где-то неподалеку от них строило свои козни Ужасное-Преужасное ЗЛО. Поклонники людей-насекомых и героических мужчин в разноцветных подштанниках вышли на тропу войны и даже по сей день не устают обвинять экранизацию во всех смертных грехах. Как только не изголяется богатая человеческая фантазия: «Хранителей» одновременно обвиняют в русофобстве и ненависти к Советскому Союзу, в них находят призывы к немедленному развязыванию ядерного Апокалипсиса и пропаганду американского образа жизни (более подробно об этом читайте в чужих историях болезни, журнале «Вестник психиатрии» и в разделе отрицательных отзывов на сайте «Кинопоиск»). Но самое грустное, что большинство из тех, кто поливал и продолжает поливать фильм грязью, в качестве обратного примера качества от Зака Снайдера обычно приводят...... уже не раз упоминавшийся мною в статье, его предыдущий опус под названием «300», который притягивал зрителя аттракционом прикольных движущихся картинок, большим количеством жестокости и натурализма, но при этом совершенно не нагружал мозг. Как сформулировал бы свое согласие с данным утверждением, один широко известный мультимедийный персонаж: «Пельмень, ну это же просто круто!». И может быть мир, который привык 24 часа в сутки только развлекаться, пялясь на красивые (движущиеся) картинки, и в правду заслуживает больших часов, стрелки которых отсчитывали бы время до наступления его полной деградации?



Из дневника Роршаха, 29 июня 2011 года:

.... «Они по-прежнему пялятся на меня. Их глаза ничего не выражают — лишь полное безразличие, смешанное с собственной ленью и тоской по взрывающимся небоскребам. Их лица напоминают испорченный лимон, на них застыло лишь  искреннее недоумение, почему эти движущиеся картинки так много болтают. Их руки производят настолько механистичные движения: от стакана — ко рту, что иногда мне кажется, что по другую сторону экрана сидят вовсе не люди, а человекоподобные роботы. Когда я вижу все это, мною овладевает безудержная ярость. Иногда мне хочется развернуться к экрану и вступить на их сторону. Иногда мне хочется придти и стереть с их лиц эти глупые пластмассовые улыбки, и чтобы в этот момент, рядом оказались мои большие друзья: нож с выкидным лезвием, кастет и моя любимая бейсбольная бита. Хочу, чтобы рука как и прежде дрожала от ударов, а теплая кровь брызгала мне в лицо, хочу видеть их искаженные от ужаса лица и вновь и вновь переживать тот самый момент, когда вся эта зловонная клоака окончательно поглотила простого человека по имени Уолтер Ковач, выплюнув вместо него самое убийственное оружие для борьбы с самой собой. Я иду по другую сторону экрана и чувствую, как он боится меня.»....



------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------ -----------
* Предупреждение: Ни в коем случае не пробуйте повторить этот эксперимент в домашних условиях! Помните, что эффекты от длительного воздействия на специально подготовленных фанатов и организм обычных людей, могут серьезно различаться. Избегайте передозировки препарата и соблюдайте крайнюю осторожность!




1408
просмотры





  Комментарии
Страницы: 123


Ссылка на сообщение30 июня 2011 г. 12:07
Ну в данном случае как-то не хочеться спорить. Меня не впечатлило, и я все забыло. Хотя «Запрещенный прием» решил купить по умолчанию, потому что BD будет стоить менее 300, да и девушки красивые. А фильма я не видел еще.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение30 июня 2011 г. 12:15

цитата alexsei111

Меня не впечатлило, и я все забыло.

Это весьма странно, если учесть, что обычно Вы в любом фильме с большой лупой пытаетесь найти философскую глубину, а здесь она как раз присутствует. ;-)

цитата alexsei111

потому что BD будет стоить менее 300, да и девушки красивые

Замечательные аргументы :-))) А я подожду режиссерскую версию и куплю хотя бы по той причине, что после «Хранителей» я верю в режиссерское чутье Зака Снайдера.
 


Ссылка на сообщение30 июня 2011 г. 12:19

цитата fox_mulder

А я подожду режиссерскую версию и куплю хотя бы по той причине, что после «Хранителей» я верю в режиссерское чутье Зака Снайдера.
А она будет?

цитата fox_mulder

Это весьма странно, если учесть, что обычно Вы в любом фильме с большой лупой пытаетесь найти философскую глубину, а здесь она как раз присутствует.
Ну и на старуху бывает проруха.
 


Ссылка на сообщение30 июня 2011 г. 12:24

цитата alexsei111

А она будет?

На Западе уже вышла, она длиннее кинотеартральной версии на 18 минут.;-)
 


Ссылка на сообщение30 июня 2011 г. 12:28

цитата fox_mulder

На Западе уже вышла, она длиннее кинотеартральной на 18 минут.
Да нашел, только не пойму я почему бы сразу ее не пустить в прокат? Все же 128 минут не критичное время для фильма.
 


Ссылка на сообщение30 июня 2011 г. 12:31

цитата alexsei111

Да нашел, только не пойму я почему бы сразу ее не пустить в прокат? Все же 128 минут не критичное время для фильма.

Скорее всего дело в рейтинге. ЗП стал первым фильмом Снайдера, который получил прокатную категорию PG 13
, есть подозрения, что с режиссеркой все обстоит иначе.;-)
 


Ссылка на сообщение30 июня 2011 г. 15:10

цитата fox_mulder

ЗП стал первым фильмом Снайдера, который получил прокатную категорию PG 13, есть подозрения, что с  режиссеркой все обстоит иначе.

так и есть, режиссерка честно щеголяет R-кой ))
но вообще, если будешь смотреть, не думай о том, что снято режиссером «Хранителей» — разочаруешься))
 


Ссылка на сообщение30 июня 2011 г. 15:12

цитата armitura

но вообще, если будешь смотреть, не думай о том, что снято режиссером «Хранителей» — разочаруешься))

Понял. Непременно последую твоему совету. :beer:


Ссылка на сообщение30 июня 2011 г. 12:43

цитата fox_mulder

А я подожду режиссерскую версию и куплю хотя бы по той причине, что после «Хранителей» я верю в режиссерское чутье Зака Снайдера.

У Снайдера в планах создание ещё одного комиксообразного полотна «Ксеркс». Боюсь, после этого вы веру в него снова утеряете. Ибо вряд ли он станет искать от добра добра, и скорее всего сделает просто клон «300 спартанцев». Мне так каатся. ;-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение30 июня 2011 г. 12:49

цитата wolobuev

У Снайдера в планах создание ещё одного комиксообразного полотна «Ксеркс»

Есть только один способ убедиться в этом — посмотреть все собственными глазами. На мой взгляд, именно на «Хранителях» Снайдер очень сильно возмужал как режиссер и вряд ли станет возвращаться назад к корням, скорее всего ему это уже неинтересно. Впрочем: поживем — увидим. Кстати говоря, на следующий год у него запланирован проект под названием «Человек из стали» — третья попытка перезапустить историю о Супермене. ;-)
 


Ссылка на сообщение30 июня 2011 г. 17:10

цитата wolobuev

У Снайдера в планах создание ещё одного комиксообразного полотна «Ксеркс»

Он не будет его снимать, только сценарий напишет.http://www.filmz.ru/pub/1/230...
 


Ссылка на сообщение1 июля 2011 г. 01:25
Кстати, от продюсеров 300 ожидается еще кино «Война Богов: Бессмертные» в ноябре, в похожей стилистике опять же. Казалось бы, чего в этой новости хорошего, кроме участия Микки Рурка, но режиссером картины выступил индус Тарсем Синх, который снял очень хороший, на мой взгляд, фильм «Запределье».


Ссылка на сообщение30 июня 2011 г. 16:41
Смотрел раз пять, последний -- окончательную версию, без перевода. По-моему, дублеров для озвучки подобрали хорошо. А Снайдер совершил настоящий подвиг -- до него из «графики» Мура в кино получалась, простите за каламбур, только мура.


Ссылка на сообщение30 июня 2011 г. 19:13

цитата fox_mulder

Однако, пока критики и фанаты Мура захлебывались от восторга
Фанаты Мура уж точно не захлебывались от восторга. Если уж он сам и про Хранителей, и про Вендетту сказал, что не будет смотреть эту х....
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение30 июня 2011 г. 20:12

цитата iXaOs

Фанаты Мура уж точно не захлебывались от восторга. Если уж он сам и про Хранителей, и про Вендетту сказал, что не будет смотреть эту х....

Угу, после того, как посмотрел экранизацию «Из ада». Но между фильмами братьев Хьюз и картиной Снайдера наблюдается огромная разница. Скорее, все заявления Мура можно списать на проявление его огромной тяги к эпатажу. ;-)
 


Ссылка на сообщение30 июня 2011 г. 20:41
Возможно. Мур вообще человек интересный. При том, что мне и и Вендетта понравилась , а Хранители и подавно. Если про Вендетту говорили, что она сильно упрощена по сравнению с литературным первоисточником, (сам я Вендетту так и не читал), то Хранители, на мой взгляд, максимально бережно экранизировали с большой оглядкой на роман.
 


Ссылка на сообщение30 июня 2011 г. 20:45

цитата iXaOs

то Хранители, на мой взгляд, максимально бережно экранизировали с большой оглядкой на роман.

Полностью согласен :beer:
 


Ссылка на сообщение30 июня 2011 г. 21:05
:beer:
Who watches the watchmen?
 


Ссылка на сообщение1 июля 2011 г. 01:31

цитата iXaOs

При том, что мне и и Вендетта понравилась , а Хранители и подавно. Если про Вендетту говорили, что она сильно упрощена по сравнению с литературным первоисточником, (сам я Вендетту так и не читал)

Мне Вендетта жутко не понравилась — какие-то пафосные бестолковые речи, представленные как откровение и сюжетец, слепленный в угоду зрелещности Думаю, что обязательно как-нибудь прочту первоисточник, все-таки Мур :-)))
 


Ссылка на сообщение1 июля 2011 г. 12:34

цитата Paf

Мне Вендетта жутко не понравилась — какие-то пафосные бестолковые речи, представленные как откровение и сюжетец, слепленный в угоду зрелещности Думаю, что обязательно как-нибудь прочту первоисточник, все-таки Мур

Аналогично, мне фильм напомнил детскую попытку поиграть в жанр антиутопии. Роман Мура я не читал, но на каком-то сайте мне попадался полный пересказ сюжета, и там эта история выглядела гораздо более связной и драматичной.;-)
 


Ссылка на сообщение1 июля 2011 г. 15:15

цитата Paf

Мне Вендетта жутко не понравилась — какие-то пафосные бестолковые речи, представленные как откровение и сюжетец, слепленный в угоду зрелещности
Не шедевр, но отнюдь не бестолковый одноклеточный боевичок; с хорошой игрой актеров. Насчет зрелищности, то экшен сцен в фильме немного (при этом сделано очень качественно), если вам не нравится насилие или экшен , то вам в другие жанры. Сюжетец основан на произведении Мура, претензии к нему. По поводу сюжета, то да, он может и немного наивен, кое-где есть нестыковки, но сама главная идея очень важная и актуальная. А с учетом того, что фильмов с подобной тематикой Большого Брата выходит не так уж много, то я бы поставил твердую 8 из 10
 


Ссылка на сообщение1 июля 2011 г. 18:16

цитата iXaOs

но отнюдь не бестолковый одноклеточный боевичок

Да, он двухклеточный :-))) Чуть сложнее и чуть пафоснее, чем среднестатистический боевичок.

цитата iXaOs

если вам не нравится насилие или экшен , то вам в другие жанры.

Нравится. Либо такой экшен (и насилие, насилие!), чтоб без особой притензии на глубину, либо такой, который сделан с умом. А этот из тех, что пытается быть умным, не являясь таковым... ах, да, забыл, еще и пафосным, позерским. Нет, такой коктель я извинить не могу.

цитата iXaOs

Сюжетец основан на произведении Мура, претензии к нему.

Первое:

цитата fox_mulder

Роман Мура я не читал, но на каком-то сайте мне попадался полный пересказ сюжета, и там эта история выглядела гораздо более связной и драматичной.

Второе:
Знаете, я вот именно поэтому и хочу взять оригинал в руки... Правда есть одно большое «НО». Когда говорят про экранизации, порой поминают — то что хорошо читается в книге, не всегда будет хорошо смотреться на экране. К примеру можно взять первый сезон Декстера, где все самые натянутые диалоги прямиком позаимствованны из книги. Смоделированная ситуация, я думаю, применима и к комиксам, так что Мура я не буду спешить ругать за оригинал ни в коем случае. И к слову — если я смотрю какой-то фильм, то я оцениваю его в первую очередь как самостоятельное произведение, так что все отсылки к тому, что вот, глядите, в оригинале тот же косяк — не прокатят, ибо создатели картины должны в первую очередь думать головой, что и как они переносят и какие ниточки с чем увязывают... и как это будет смотреться на экране.

цитата iXaOs

но сама главная идея очень важная и актуальная

Актуальность затронутой темы не делает автоматически фильм хорошим или интересным, все зависит от раскрытия проблемы, а у пациента с этим делом проблемы.

цитата iXaOs

А с учетом того, что фильмов с подобной тематикой Большого Брата выходит не так уж много, то я бы поставил твердую 8 из 10

Среди отечественных фильмов выходит крайне мало фантастических и среди них еще меньше тех, которые близки к первоисточникам. Следовательно, мы должны счесть Обитаемый Остров Бандарчука отличной картиной из-за «безрыбья»? Может еще стоит на экономическую ситуацию в стране сослаться, что вот как бы денег нехватило лысому купить барабанные палочки Ринго Стара сделать фильм хорошим... Я бы не стал учитывать подобные внешние факторы, оценивая фильм.
 


Ссылка на сообщение1 июля 2011 г. 20:37

цитата Paf

Либо такой экшен (и насилие, насилие!), чтоб без особой притензии на глубину, либо такой, который сделан с умом. А этот из тех, что пытается быть умным, не являясь таковым... ах, да, забыл, еще и пафосным
Интересно, что же пафосного может быть в экшене. Может вы еще и «Пьяного мастера» Джекки Чана пафосным назовете?:-)))

цитата Paf

И к слову — если я смотрю какой-то фильм, то я оцениваю его в первую очередь как самостоятельное произведение
если фильм основан на известном широкой публике источнике без оглядки никак, за исключением старых классических или много раз экранизированных

цитата Paf

все зависит от раскрытия проблемы а у пациента с этим делом проблемы
а все-таки что именно не так с подачей, раскрытием? Только не надо ответа по типу «один пафос и тупость». Что конкретно не так, не правильно, криво, заморочено, нелогично?

цитата Paf

Среди отечественных фильмов выходит крайне мало фантастических и среди них еще меньше тех, которые близки к первоисточникам. Следовательно, мы должны счесть Обитаемый Остров Бандарчука отличной картиной из-за «безрыбья»?

цитата Paf

Актуальность затронутой темы не делает автоматически фильм хорошим или интересным

Если бы кроме отечественных фильмов других не было, то вполне возможно ДА! и я не говорил, что интересный сеттинг автоматически делает фильм(книгу, игру — не суть важно) отличным. Если вы не поняли , то мысль такова, что похожих фильмов не так уж и много, что делает его интересным изначально, кто любит подобную тематику. И даже если сам фильм, предположим вестерн, которые вроде как умерли уже, средненький , то любовь, к жанру добавит плюсик к общему восприятию, в любом случае.
 


Ссылка на сообщение1 июля 2011 г. 21:15

цитата iXaOs

Интересно, что же пафосного может быть в экшене.

Да, дествительно, что может быть пафосного в человеке в маске, который побеждает плохих дядек, собственным примером вдохновляет народ на сопротивление... там еще он кажется очень классно закалял плоть (в образном смысле конечно :-)))) хрупкой героини. Да, не берем во внимание те моменты, в который он возникает неоткуда, всех побеждает, оказывается прав по всем вопросам... Да никакого пафоса, где же я его там нашел? Микроскопом наверное пользовался :-)))

цитата iXaOs

Может вы еще и «Пьяного мастера» Джекки Чана пафосным назовете?

Это еще здесь причем? %-\ Ни к селу, ни к городу. Ну раз упомянули, то замечу, по детским воспоминаниям, что там присутствовал юмор и самоирония относительно все тех же китайских боевиков.

цитата iXaOs

если фильм основан на известном широкой публике источнике без оглядки никак

Даже если и так, то оглядка должа быть не такая, из-за которой ломается шея :-D

цитата iXaOs

а все-таки что именно не так с подачей, раскрытием? Только не надо ответа по типу «один пафос и тупость». Что конкретно не так, не правильно, криво, заморочено, нелогично?

Частично ответом на этот вопрос является то, что я написал выше. Я мог бы вдаться в подробности и может привести примеры каких-то заумных фраз из сабжа, но смотрел я его давно, а желания пересматривать нет. Собственно, не так то, что получился типичный супер-героический комикс в обертке из антиутопии, как бы с Оруэлловским оттенком, кучей умный фраз с раскрытием глаз на очевидные вещи а-ля человекопауковское «большая сила — большая ответственность», только в своей тематике и с подачей, словно герой в маске — что-то типа вечного праведника, который может научить всех, как правильно жить и как правильно устроить революцию Полный швах.

цитата iXaOs

Если вы не поняли , то мысль такова, что похожих фильмов не так уж и много, что делает его интересным изначально, кто любит подобную тематику.

Мысль я прекрасно понял. Ладно, напишу более ясно, без аналогий. Вы можете заинтересоваться подобным фильмом, посмотреть, потому что вам это интересно, но как бы вас не трогала какая-то тематика, отметать недостатки по-голливудски скроенной комикс-экранизации, потому что ничего и близко подобного не выпускается в прокат, не получится не смотря на все плюсики к восприятию приоритетной тематики... это если пытаться стремиться к благоразумной оценке.
 


Ссылка на сообщение2 июля 2011 г. 10:22

цитата Paf

Это еще здесь причем? Ни к селу, ни к городу.
Весьма даже к селу, я не зря его привел.

цитата Paf

из-за которой ломается шея
Мне жаль вашу шею.

цитата Paf

Собственно, не так то, что получился типичный супер-героический комикс
Очень типичный, вот только супергерои не умирают, по профессии не положено. Да и суперзлодеев нету. И даже спасения мира. И суперспособностей. Даже трико (!!!) обтягивающего, ну что это, масочка каккая-то. Вообще ничего с приставкой супер.

цитата Paf

кучей умный фраз с раскрытием глаз на очевидные вещи
я рад, что у кого-то глаза раскрываются. В Конституции например тоже вроде записные истины прописаны вроде равенства всех перед законом, вот только никто не считает, что она не нужна. А уж Библию с ее «не укради, не убий» вы вообще назовете таааааакой пафосной и банальной. Ну зачем, право слово она нужна, это ведь каждый ребенок знает. Да ладно, хватит бумаги, а т о вы скажете это «не считается». В тех же «Хранителях» разве не очевидные вещи? «Кто следит за следящим» — банальность та еще. Вот только банальности и пафос вы замечаете лишь тогда, когда вам фильм не нравится, но придраться можно к любому, ибо нет совершенства. потому что любая вещь имеет как слабые, так и сильные стороны, важны не эти стороны, а то, куда смотрите ВЫ. Мои взгляды , впрочем, вы тоже назовете «умными фразами с раскрытием глаз на очевидные вещи» и еще «пафосными».

цитата Paf

что-то типа вечного праведника, который может научить всех, как правильно жить и как правильно устроить революцию
Типичный пример из «я вижу то, что хочу видеть». В Повелители Бури наверняка увидели пропаганду американской армии, как и многие товарищи. А вот кто-то не увидел. Кстати понравилась фраза про «праведника, который может научить всех, как правильно жить» — такую фразу можно прилепить к каждому в части или в целом. Даже по отношению к вам сейчас.

цитата Paf

Я мог бы вдаться в подробности и может привести примеры каких-то заумных фраз из сабжа, но смотрел я его давно
Я понял, ситуация знакомая. Смотрел не помню когда не помню что , но говно.

цитата Paf

отметать недостатки по-голливудски скроенной комикс-экранизации, потому что ничего и близко подобного не выпускается в прокат, не получится не смотря на все плюсики к восприятию приоритетной тематики... это если пытаться стремиться к благоразумной оценке.
если бы я отметал все недостатки я бы поставил 10/10 и нарек шедевром на все времена. Но ваша арихметика похоже равняит 8 и 10, а ваш персональный толковый словариг слова «Неплохо» и «шедевр» считает синонимами.

Удачи!
 


Ссылка на сообщение2 июля 2011 г. 15:54

цитата iXaOs

Весьма даже к селу, я не зря его привел.

Ага, совсем не зря, наверное еще что-то на заметку себе взяли в моем комментакии к вашему примеру и сделали умозаключение с 10-ю пунктами :-D

цитата iXaOs

Мне жаль вашу шею.

Не я на оригинал оглядывался, не надо ерничать, ваша фраза была:

цитата iXaOs

фильм основан на известном широкой публике источнике без оглядки никак

Не надо с ног на голову все ставить.

цитата iXaOs

Очень типичный, вот только супергерои не умирают, по профессии не положено. Да и суперзлодеев нету. И даже спасения мира. И суперспособностей. Даже трико (!!!) обтягивающего, ну что это, масочка каккая-то.

Очень здорово процитировать лишь часть фразы/мысли и её комментировать, так не считаете? :-))) Можете отбросить слово «супер», если оно вас корежит.

цитата iXaOs

я рад, что у кого-то глаза раскрываются.

Вам виднее, вам же фильм понравился ;-):-)))

цитата iXaOs

В Конституции например тоже вроде записные истины прописаны вроде равенства всех перед законом, вот только никто не считает, что она не нужна. А уж Библию с ее «не укради, не убий» вы вообще назовете таааааакой пафосной и банальной. Ну зачем, право слово она нужна, это ведь каждый ребенок знает. Да ладно, хватит бумаги, а т о вы скажете это «не считается».

Не надо путать теплое с мягким. Это снова напоминает ёрничание.

цитата iXaOs

В тех же «Хранителях» разве не очевидные вещи? «Кто следит за следящим» — банальность та еще.

Слава богу, это не одна единственная мысль в этом фильме и не является чем-то, что в течении всего хронометража насаждается.

цитата iXaOs

Типичный пример из «я вижу то, что хочу видеть».

Словно вы выше этого, да? И то что я выше привел, таковым не является? :-))) Ясненько...

цитата iXaOs

Смотрел не помню когда не помню что , но говно.

Не надо сравнивать с собой. Сюжет я в целом помню, некоторые эпизоды вполне хорошо, но не так хорошо, чтобы вам фразы ГГ по памяти цитировать или малейшую лажу в сюжете. Да, помню что гавно, что пересматривать не стоит, даже споря с вами, чтобы приводить конкретные примеры.

цитата iXaOs

В Повелители Бури наверняка увидели пропаганду американской армии, как и многие товарищи. А вот кто-то не увидел.

Можете еще что-нибудь обобщенное написать, чего я «наверняка увидел»... А вдруг угадаете? :-D А не угадаете, я хоть порадуюсь.

цитата iXaOs

Кстати понравилась фраза про «праведника, который может научить всех, как правильно жить» — такую фразу можно прилепить к каждому в части или в целом. Даже по отношению к вам сейчас.

Нет, просто если мне что-то действительно не нравится, я не промолчу ;-)

цитата iXaOs

если бы я отметал все недостатки я бы поставил 10/10 и нарек шедевром на все времена. Но ваша арихметика похоже равняит 8 и 10, а ваш персональный толковый словариг слова «Неплохо» и «шедевр» считает синонимами.

Это конечно уже не обощение, как выше, а скорее как вы сами написали

цитата iXaOs

Типичный пример из «я вижу то, что хочу видеть».

Чего еще в моих словах углядели? :-))) Впрочем, можете не отвечать, я умываю руки... неверное как и вы :-)))
 


Ссылка на сообщение3 июля 2011 г. 02:07

цитата Paf

Нет, просто если мне что-то действительно не нравится, я не промолчу
Единственная фраза, за которую вам ставлю жирнейший плюс 1. Ее нужно поставить как эпиграф ко всей ветке диалога или как завершающую черту, что тоже правильно будет
P.S. На рынок когда ходите, наверное часто с продавцами ругаетесь, когда помидорчик подсунули желтоватый, баклажанчик недоспелый? Или когда в очереди стоите, а кому-нибудь очень срочно надо и он забегает вперед вас, или когда вам на ногу нечайно наступят... — вы борец за справедливость и несете ее по миру как можете. Флаг вам в руки, только в интернет таких борцев лучше не пускать, во избежание
 


Ссылка на сообщение3 июля 2011 г. 02:37

цитата iXaOs

Единственная фраза, за которую вам ставлю жирнейший плюс 1. Ее нужно поставить как эпиграф ко всей ветке диалога или как завершающую черту, что тоже правильно будет
P.S. На рынок когда ходите, наверное часто с продавцами ругаетесь, когда помидорчик подсунули желтоватый, баклажанчик недоспелый? Или когда в очереди стоите, а кому-нибудь очень срочно надо и он забегает вперед вас, или когда вам на ногу нечайно наступят... — вы борец за справедливость и несете ее по миру как можете. Флаг вам в руки, только в интернет таких борцев лучше не пускать, во избежание

Для вас, видимо, разумных пределов не существует — так и спешите перегнуть палку. У меня кое-какие пределы все же существуют, чтобы вы там не думали и не писали.
Я, кстати, за справедливость не боролся, это вы «V for ...» пересмотрели :-))) Я только свое мнение высказывал — почему мне фильм не понравился.
 


Ссылка на сообщение3 июля 2011 г. 14:42

цитата Paf

Для вас, видимо, разумных пределов не существует — так и спешите перегнуть палку
Не я ее начал перегинать, а тем более не я ее вытащил. :-[ Это вы влезли в наш разговор с fox_mulder и начали упорно доказывать мне , что фильм дерьмецо и попахивает от него соответственно. Совершенно не к месту, «ни к селу ни к городу», здесь вам не форум с соответствующей темой, а авторская колонка и даже ее заголовок был посвящен совершенно другому фильму. Представьте ситуацию, когда вы обсуждаете со знакомым, скажем покупку машины, как вдруг подходит прохожий, услышавший ваш разговор и начинает обсирать вашу покупку, мол комплектация слабая, купили ее втридорога, я ее за два раза меньшую цену видел, масло течет, бензина жрет много... И даже если это правда, то, что он говорит, это не значит, что нужно так поступать (Ладно еще, если это вопрос чисто технический и доказывается цифрами), что однако не красит этого прохожего. Умный человек пройдет мимо и не будет вмешиваться или хотя бы сделает это ненавязчиво, намеками, избегая пренебрежения и менторского тона. Тем хуже если речь зашла о субъективном восприятии, о вкусах не спорят, а уж когда пытаются навязать свое видение ситуации — не ждите, что вас встретят с распростертыми объятиями. Тем не менее приведу объективные факты, касательно фильма. Рейтинг кинокритиков 73 и certified fresh из 233 рецензий, на ИМДБ 8.20 (266 413), Кинопоиск 7,736 (28 884). Конечно же вы лучше разбираетесь в кино, чем кинокритики, куда им до вас, а мнение народа вообще ноль на палочке, чего слушать это быдло одноклеточное, ну ладно, двуклеточное. Однако факт объективен в том, что подавляющему большинству фильм понравился. Вы, как борец за правду, конечно же, не могли оставить такую несправедливость и решили начать (а возможно и продолжить, искренне жаль другого/их друзей по несчастью) с моей скромной персоны. Я, конечно, польщен, но не более. И убедительно прошу вас переключиться на кого-нибудь другого из тех 266 413. У вас, безусловно еще много дел, список большой, не тратьте на меня свое драгоценное время. ^_^
_________________________ _________________________ ____ ______________________
Любите холиворы — пожалуйста, есть в интернете места специально для таких любителей.
За провокацию +стопитьсот, ибо удалась на все стопитьсот. Впредь буду с вами осторожен и кивать головой, само собой :-)))^_^
 


Ссылка на сообщение3 июля 2011 г. 15:13

цитата iXaOs

Не я ее начал перегинать, а тем более не я ее вытащил.   Это вы влезли в наш разговор с fox_mulder и начали упорно доказывать мне , что фильм дерьмецо и попахивает от него соответственно. Совершенно не к месту, «ни к селу ни к городу», здесь вам не форум с соответствующей темой, а авторская колонка и даже ее заголовок был посвящен совершенно другому фильму. Представьте ситуацию, когда вы обсуждаете со знакомым, скажем покупку машины, как вдруг подходит прохожий, услышавший ваш разговор и начинает обсирать вашу покупку, мол комплектация слабая, купили ее втридорога, я ее за два раза меньшую цену видел, масло течет, бензина жрет много...

Если вы не готовы к открытому диалогу, то пользуйтесь личной почтой для переписки.

цитата iXaOs

Не я ее начал перегинать, а тем более не я ее вытащил.

Вы выразили свое мнение, я прочитал и выразил свое относительно этого фильма не начиная еще ничего доказывать. Это вы начали говорить, что мне место в других жанрах и что все притензии к Муру. Перечитайте все внимательно ;-)

цитата iXaOs

Тем не менее приведу объективные факты, касательно фильма.

Рад, что вы считаете их объективными... должен же кто-то так думать :-)))

цитата iXaOs

Рейтинг кинокритиков 73 и certified fresh из 233 рецензий, на ИМДБ 8.20 (266 413), Кинопоиск 7,736 (28 884). Конечно же вы лучше разбираетесь в кино, чем кинокритики, куда им до вас, а мнение народа вообще ноль на палочке, чего слушать это быдло одноклеточное, ну ладно, двуклеточное.

Один из последних аргументов в спорах, сводящихся по смыслу к одной лишь фразе из классики — «сам дурак!». Это именно так и выглядит. Если у вас нет своей головы на плечах, чтобы думать — пользуйтесь незадумываясь и не подвергая критике такие рейтинги. Вон по ним Начало и Темный рыцарь — одни из лучших фильмов :-))) (Я лично разделяю мнение fox_mulder по ним, можете почитать его рецензии ;-))

цитата iXaOs

Вы, как борец за правду, конечно же, не могли оставить такую несправедливость и решили начать (а возможно и продолжить, искренне жаль другого/их друзей по несчастью) с моей скромной персоны.

В десятый раз вам пишу — я выразил свое мнение, чего вы еще там в моих словах углядели?

цитата iXaOs

Типичный пример из «я вижу то, что хочу видеть».

Ваша же фраза вам очень подходит ;-)

цитата iXaOs

Рейтинг кинокритиков 73 и certified fresh из 233 рецензий, на ИМДБ 8.20 (266 413), Кинопоиск 7,736 (28 884). Конечно же вы лучше разбираетесь в кино, чем кинокритики, куда им до вас, а мнение народа вообще ноль на палочке, чего слушать это быдло одноклеточное, ну ладно, двуклеточное. Однако факт объективен в том, что подавляющему большинству фильм понравился.

цитата iXaOs

И убедительно прошу вас переключиться на кого-нибудь другого из тех 266 413.

О! Знаете, у меня есть в загашнике специально цитата для вас по такому случаю:

цитата Станислав Лем «Рукопись, найденная в ванне»

Ах, громадность — до чего же мы её чтим! Даже дерьмо, если соорудить из него гору, вершина которой скрывается в облаках, вызывает в нас уважение и легкую дрожь в коленках

:-))) Вспоминайте её, когда будете в следующи раз подобные аргументы приводить :-)))

цитата iXaOs

Любите холиворы — пожалуйста, есть в интернете места специально для таких любителей.

А вы уже свою нишу нашли, я смотрю — у вас хорошо получается троллить, ставя все сказанное с ног на голову, а потом не обращать на это внимания ;-):-D


Ссылка на сообщение1 июля 2011 г. 01:42
Отличный развернутый отзыв, как раз то, что нужно для этого фильма, ибо он незаслуженно обделен вниманием. Как-то это очень обидно, учитывая уровень, так что ты полностью прав про отсчитывание времени до полной деградации — в голове не укладывается популярность второго нолановского ватмана и рядышком незаметность Хранителей :-(
А ты, кстати, видел английский фильм Франклин? Это драма в которой одна из сюжетных линий фантастическая, местами конечно фильм банален, но в целом интересен и там тоже есть мститель в маске, который живет в параллельном Лондоне :-))) Но это я так, к слову о мстителях.
А Хранители вызывают стойкое желание их пересматривать. Не знаю, может у Снайдера было прозрение во время съемок Хранителей, потому что судя по его грядущим проектам — он снова лезет не в те дебри, хотя все это еще предстоит увидеть собственными глазами...
Но что хочу заметить — он как-то сильно помешан на этих комиксах...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение1 июля 2011 г. 12:45

цитата Paf

А ты, кстати, видел английский фильм Франклин? Это драма в которой одна из сюжетных линий фантастическая, местами конечно фильм банален, но в целом интересен и там тоже есть мститель в маске, который живет в параллельном Лондоне

Нет, но спасибо за рекомендацию :beer:

цитата Paf

Не знаю, может у Снайдера было прозрение во время съемок Хранителей, потому что судя по его грядущим проектам — он снова лезет не в те дебри, хотя все это еще предстоит увидеть собственными глазами.

Он — отменный визионер, можно с уверенностью сказать, что добиться на экране столь же сочной и вкусной картинки, в современном Голливуде может один единственный человек, имя которому — Гильермо дель Торо. Но в отличии от дель Торо, Снайдер не умеет сочинять вменяемые сценарии: все проекты, в которых он пытался самостоятельно выстраивать сюжеты (Рассвет мертвецов, 300 и как я сильно подозреваю, прочитав отзывы — Запрещенный прием), совершенно несостоятельны с точки зрения драматургии. Вот и остается лишь ждать у моря погоды — когда сойдутся вместе лед и пламень, и его впечатляющие визионерские таланты будут востребованы действительно интересной историей. А что касается комиксов, то их экранизации сейчас составляют примерно 90 процентов от всей высокобюджетной продукции современного Голливуда.;-)
 


Ссылка на сообщение1 июля 2011 г. 21:22
Ну ты знаешь как я к Гильермо Дель Торо отношусь :-))) Остается надеяться только, что

цитата fox_mulder

сойдутся вместе лед и пламень, и его впечатляющие визионерские таланты будут востребованы действительно интересной историей

у Снайдера :-)))
 


Ссылка на сообщение1 июля 2011 г. 21:28

цитата Paf

Ну ты знаешь как я к Гильермо Дель Торо отношусь

И по-моему очень зря. Отличный визионер и вероятно лучший современный киносказочник. ;-)
 


Ссылка на сообщение1 июля 2011 г. 22:46

цитата fox_mulder

Отличный визионер и вероятно лучший современный киносказочник.

Киносказочник? Лучший? Из-за Лабиринта Фавна? Или еще из-за чего? :-)))
Мне в ЛФ не много что понравилось — те пара монстров и еще какие-то незначительные вещи. В целом — ничего сверхъестественного не заметил, та же страна приливов с точки зрения трогательности и истории понравилась больше, а с визуальной стороны — Запределье.
 


Ссылка на сообщение1 июля 2011 г. 23:03

цитата Paf

Киносказочник? Лучший? Из-за Лабиринта Фавна? Или еще из-за чего?

Ну в принципе, в ряды киносказок можно записать и обоих Хеллбоев (особенно, второго)

цитата Paf

зрения трогательности и истории понравилась больше, а с визуальной стороны — Запределье.

Абсолютно противоположные ощущения. Все, что снимает Тарзем Сингх будь то «Клетка» или «Запределье», меня почему-то совершенно не трогает. Дело вкуса. :-)))
 


Ссылка на сообщение1 июля 2011 г. 23:12

цитата fox_mulder

Ну в принципе, в ряды киносказок можно записать и обоих Хеллбоев (особенно, второго)

Начинал я смотреть первого и после первых 15 минут переключил, а потом когда включил вновь — шли штампованные диалоги. Как-то отпало сразу желание смотреть... сразу обе части :-)))
 


Ссылка на сообщение1 июля 2011 г. 23:38

цитата Paf

Начинал я смотреть первого и после первых 15 минут переключил, а потом когда включил вновь — шли штампованные диалоги. Как-то отпало сразу желание смотреть... сразу обе части

Там очень многое зависит от перевода. Хеллбои: что первый, что второй — на 85 процентов состоят из чистого стеба над комиксами, голливудскими боевиками, крутыми парнями и т.д. и т.п. Во время первого просмотра, я дошел до появления в сюжете Распутина, после чего задался вопросом: « что за censored я смотрю. Но к счастью, мне попалась одноголоска, где переводчик с большой охотой переводил хохмы Хеллбоя. Потом, как-то пробовал пересматривать с профессиональным дубляжом и сразу же понял, что его переводчики все восприняли за чистую монету.;-)
 


Ссылка на сообщение1 июля 2011 г. 23:47
Знай, если как-нибудь начнешь вдруг усиленно икать, то помни — это я взялся на свою голову смотреть Хеллбоя :-D
Даже не знаю... какой уж теперь стеб над комиксами, когда есть Хранители :-))):-)))
 


Ссылка на сообщение1 июля 2011 г. 23:52

цитата Paf

Знай, если как-нибудь начнешь вдруг усиленно икать, то помни — это я взялся на свою голову смотреть Хеллбоя

Спасибо, пошел заранее запасаться лекарством от икоты. :-D

цитата Paf

Даже не знаю... какой уж теперь стеб над комиксами, когда есть Хранители

Ну во-первых, они были сняты гораздо раньше, а во-вторых — там стеб более добродушный. К примеру, Перлман постоянно пародирует Иствуда в роли Грязного Гарри : Do you feel lucky, punk? :-)))


Ссылка на сообщение1 июля 2011 г. 02:06

цитата Paf

Не знаю, может у Снайдера было прозрение во время съемок Хранителей, потому что судя по его грядущим проектам — он снова лезет не в те дебри, хотя все это еще предстоит увидеть собственными глазами...
Но что хочу заметить — он как-то сильно помешан на этих комиксах...

Режиссёр — фигура зависимая. Он снимает не то, что хочет, а то, что предлагают и под что дают денег.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение1 июля 2011 г. 13:00
И тем не менее, режиссер даже под всяческими давлениями способен найти лазейку и выжать из фильма все, что можно в данной ситуации. Примеры сейчас на ум не идут, но помню, что были такие случаи — тут главное творческие амбиции и возможная лояльность продюсеров. Вот когда продюсеры в конец закручивают гайки, то аллес капут... Т.е. режиссер птица конечно зависимая, но и она способна на последний пируэт :-)))
 


Ссылка на сообщение1 июля 2011 г. 13:30

цитата Paf

Примеры сейчас на ум не идут, но помню, что были такие случаи — тут главное творческие амбиции и возможная лояльность продюсеров. Вот когда продюсеры в конец закручивают гайки, то аллес капут... Т.е. режиссер птица конечно зависимая, но и она способна на последний пируэт

Когда речь заходит о возможностях режиссера и о том, что может сделать студия, мне всегда приходит на ум пример с гильямовской «Бразилией», которую Юниверсал больше года не выпускали на экран, а когда на них стала давить общественность — выкинули в прокат собственную версию, из которой были полностью удалены все финальные сцены и смазана основная идея фильма. Ведя битву за качество фильма, режиссер и студия ВСЕГДА находятся в неравном положении: у людей, которые дают деньги ВСЕГДА больше возможностей повлиять на конечное качество продукта, чем у одинокого творца, которого всегда можно уволить или просто отстранить от финального монтажа.;-)
 


Ссылка на сообщение1 июля 2011 г. 21:19
Но ведь заметь, в итоге-то он выпустил ту версию, которую хотел 8-)
А вообще да, ты прав, режиссер почти ничего не может, когда гайки закрученны.
 


Ссылка на сообщение1 июля 2011 г. 21:27

цитата Paf

Но ведь заметь, в итоге-то он выпустил ту версию, которую хотел

Лишь много лет спустя. Первоначально, в кинотеатрах, на видео и по ТВ крутили ту самую кастрированную версию с убогой концовкой в стиле «Любовь побеждает все». ;-)


Ссылка на сообщение1 июля 2011 г. 09:51
Отличный фильм, отличная рецензия. Спасибо!
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение1 июля 2011 г. 13:46

цитата Корум

отличная рецензия. Спасибо!

Вам спасибо за то, что нашли время прочитать все 11 абзацев. :beer:


Ссылка на сообщение1 июля 2011 г. 15:31
Белиссимо!

Но вот это:

цитата fox_mulder

Мелкие, но жирные штрихи

буду думать...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение1 июля 2011 г. 15:42

цитата Крафт

буду думать...

Имелись ввиду небольшие штрихи, которые при этом обладают внушительной глубиной прорисовки. Внес в текст соответствующую поправку.8:-0
 


Ссылка на сообщение1 июля 2011 г. 15:59
Да я, собственно, догадался.

При чтении резануло глаз. Читал ещё вчера и вот целый день вспоминаю различные манеры письма в изобразительном искусстве. Что-то отдалённо похожее есть у современных художников — знаете, когда картина от количества краски уже становится рельефной, фактурной? Но при подобной манере, как правило, используются широкие мазки. Впрочем, я не специалист, но в литературном тексте подобная фраза кажется не особо уместной.

А может так: «Небольшим, но важным элементом детального портрета виртуальной эпохи может быть промелькнувший где-то на заднем плане транспарант, небрежно ...»?
 


Ссылка на сообщение1 июля 2011 г. 16:13

цитата Крафт

При чтении резануло глаз. Читал ещё вчера и вот целый день вспоминаю различные манеры письма в изобразительном искусстве. Что-то отдалённо похожее есть у современных художников — знаете, когда картина от количества краски уже становится рельефной, фактурной? Но при подобной манере, как правило, используются широкие мазки. Впрочем, я не специалист, но в литературном тексте подобная фраза кажется не особо уместной.

Огромное спасибо за консультацию, если честно я совсем не разбираюсь в современном изобразительном искусстве. В результате Вашей корректировки, предложение стало выглядеть следующим образом:

Небольшим, но важным элементом детального портрета виртуальной эпохи может стать промелькнувший где-то на заднем плане транспарант, фотография, стоявшая в самом дальнем углу, небрежно брошенная фраза или даже фрагмент обложки редкой книги, которую показывают на экране чуть меньше секунды

Еще раз — спасибо за разъяснения. :beer:
 


Ссылка на сообщение1 июля 2011 г. 16:17
:beer:


Ссылка на сообщение1 июля 2011 г. 17:09
Всё ждал — когда ты возьмешься за решение перелопатить что-нибудь стоящее. Тенденция рецензировать только различные псевдохудожественные опусы казалась неким мазохизмом. Благодарю.:-)

Читал и мурлыкал:
Hello darkness, my old friend,
I've come to talk with you again...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение1 июля 2011 г. 18:01

цитата Фернан

Тенденция рецензировать только различные псевдохудожественные опусы казалась неким мазохизмом.

Увы, такова существующая кинематографическая реальность наших дней. Ходить в кинотеатр на подавляющее большинство современных голливудских картин — и есть чистый мазохизм.:-(

цитата Фернан

Читал и мурлыкал:
Hello darkness, my old friend,
I've come to talk with you again...

А у меня в голове постоянно вертелись строчки, которые я вынес в эпиграф статьи.;-)


Ссылка на сообщение2 июля 2011 г. 06:48

цитата fox_mulder

кстати, если в разговоре с самим Аланом Муром, обозвать его творения «комиксами», автор тотчас становится опасным для окружающих и своей манерой поведения начинает подозрительно напоминать Роршаха, если что — я Вас предупредил


Простите, а с чего Вы взяли, что Муру не нравится, когда его книги называют комиксами? Если я не ошибаюсь он в свое время довольно однозначно высказывался относительно того, что словосочетание «графический роман» — унылый маркетинговый эвфемизм (в чем я его кстати, искренне поддерживаю).
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 июля 2011 г. 11:42

цитата Torquemada

Простите, а с чего Вы взяли, что Муру не нравится, когда его книги называют комиксами? Если я не ошибаюсь он в свое время довольно однозначно высказывался относительно того, что словосочетание «графический роман» — унылый маркетинговый эвфемизм (в чем я его кстати, искренне поддерживаю).

Читал в одной из статей о нем. 8-) Еще какие-нибудь претензии будут? ;-)
 


Ссылка на сообщение2 июля 2011 г. 21:10
Вот интервью с Муром, где он критикует концепцию «графического романа». К сожалению, только на английском.
В остальном претензий не имею, имхо, хорошая рецензия, хотя и излишне критичная к комиксам времен «золотого» и «серебряного» века — но это уже в любом случае вкусовщина )
Отдельное спасибо за историю экранизации — не знал, что Watchmen так долго искали свою дорогу на экран.
 


Ссылка на сообщение2 июля 2011 г. 21:14

цитата Torquemada

Вот интервью с Муром, где он критикует концепцию «графического романа». К сожалению, только на английском.

Спасибо, почитаю :beer:

цитата Torquemada

, хотя и излишне критичная к комиксам времен «золотого» и «серебряного» века — но это уже в любом случае вкусовщина )

Собственно говоря, никакой критики нет, это просто доступная метафора, для того, что бы объяснить разницу между творением Мура и традиционными комиксами про супегероев.;-)

цитата

Отдельное спасибо за историю экранизации — не знал, что Watchmen так долго искали свою дорогу на экран.

В середине 90-х, Гиллиам пришел к выводу, что единственная форма экранизации, которая подойдет для Хранителей — это 5 часовой телевизионный минисериал. Выкинув и порезав некоторые сюжетные линии, Снайдер ухитрился уложиться в три с половиной.
 


Ссылка на сообщение2 июля 2011 г. 22:32
Честь ему и хвала на самом деле ) Я на премьеру пришел в зал со смешанными чувствами — с одной стороны и мечтал увидеть эту почти шекспировскую трагедию не только визуализированой, но и в движении (для меня фильмы по комиксам, которые мне нравятся, это вроде как спектакли по любимым пьесам); с другой стороны я боялся что все превратят в «300» (фильм конечно и правда зрелищный, но имхо, являющийся продуктом «цивилизации медленно и болезненно сходящей с ума», но это разговор отдельный). Но когда я увидел открывающие титры я понял что все в порядке и остальные 2,5 часа просто наслаждался отличным фильмом )
 


Ссылка на сообщение2 июля 2011 г. 22:37

цитата Torquemada

Честь ему и хвала на самом деле )

Честь и хвала не только ему, но и продюсерам проекта Лоуренсу Гордону и Ллойду Левину, которые пошли на большой финансовый риск (фильмы с рейтингом R и ТАКИМ бюджетом, уже лет 15 как занесены в голливудскую Красную Книгу), ер тем не менее — позволили Снайдеру выпустить картину в варианте «как есть». ;-)

цитата Torquemada

Но когда я увидел открывающие титры я понял что все в порядке и остальные 2,5 часа просто наслаждался отличным фильмом )

Вот здесь абсолютно согласен: вступительные титры полностью задают темп всему фильму в целом.:beer:
Страницы: 123

⇑ Наверх