Стивен Кинг Обсуждение ...

Здесь обсуждают тему «Стивен Кинг. Обсуждение творчества» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Стивен Кинг. Обсуждение творчества» поиск в теме

Стивен Кинг. Обсуждение творчества

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 1160 1161 1162 [1163] 1164 1165 1166 1167 1168 1169  написать сообщение
 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 18 мая 2008 г. 21:35  
К ужасу не нашел этой темы на форуме, и предлагаю обсудить работы злого гения мистической литературы. Что вам больше всего нравится в его книгах? Какая любимая? И какие темы удаются ему больше всего — глобальный апокалипсис? Зомби? Ужасные сны или духи умерших?

сообщение модератора

Обратите внимание!
с 07.04.2013 обсуждение связанных с творчеством Стивена Кинга нюансов разносится по разным темам:
  1. обложки и качество изданий обсуждаем только здесь;
  2. экранизации Кинга — в подфоруме "Кино" вот в этой теме;
  3. нюансы и особенности переводов — в специальной теме, им посвящённой.

В данной теме обсуждается именно творчество Кинга, его произведения, а не то, как они изданы, как экранизированы, или как переведены на русский.
Dark Andrew

сообщение модератора

Смежные темы
1408 [по рассказу С.Кинга] (2007)
Ваш топ-10 экранизаций Стивена Кинга
К творчеству С.Кинга: "какое из зол ужаснее?"
Кинофестиваль «Dollar Baby Film Festival Russia 2013. Кошмары и фантазии Стивена Кинга»
Кто ждет экранизации "Темной Башни" Стивена Кинга? Потратите ли вы свои деньги ради этого фильма в кино?
Лучшая часть Темной Башни Кинга
Мгла [С.Кинг «Туман»] (2008)
Нужна помощь по экранизациям Кинга.
Обложки и различные издания произведений Стивена Кинга
Обсуждение невышедшего романа Стивена Кинга "Мистер Мерседес" (детали, особенности перевода, раскрытие сюжета)
Переводы произведений Стивена Кинга
Приложение о фильмах к книге Danse Macabre Стивена Кинга
Разрешите ли Вы своим несовершеннолетним детям читать Стивена Кинга?
Семья Кингов — писательское ремесло — семейный бизнес?
Стивен Кинг. Ваша Топ-10 произведений Короля
Стивен Кинг. "Темная башня"
Стивен Кинг (сценарист) — лучшая экранизация
Тайное окно (2004)
"Тёмная Башня" Стивена Кинга как...
Экранизации Стивена Кинга
heleknar
–––
HARDCORE UNITED!!!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 сентября 19:46  
Karno в Оно были живые прописанные персонажи. В поздних романах этого как правило сильно не хватает. Вместо живых людей нагромождение штампов. Под куполом правда не читал, сужу по комментариям, может на деле там не все так плохо.


философ

Ссылка на сообщение 23 сентября 20:02  
Под куполом тоже персонажей хватает
- бывший морпех, на гражданке повар, который в начале книги хочет уйти от неприятностей, пока его купол не отрезал от остального мира, заперев со своими опасными врагами
- циничная журналистка, ведущая свои представления о Правде и Справедливости, пока купол все не обострил.
- сумашедший парень-психопат-убийца (привет Генри Бауэр из Оно), которого ситуация из-за купола вполне устраивает, и думающий о новых "свершениях". Тем более, что его отец наделен властью в мире под куполом.
И пр, и пр

Хотя больше всего, мне понравился тандем наркомана-святоши, и обезумевшего от смерти жены и дочери главы города (хотя на самом деле, он только марионетка). Точнее, то что они вместе устроили под конец. Бух-бух. :-D
–––
Who is John Galt?
Раскачайся, братишка, раскачайся.


миротворец

Ссылка на сообщение 23 сентября 20:50  
Ну просил же ( без спойлеров)
Злые вы :-(
–––
Patrick: "Is humanity an instrument?"
Gendo: "Yes Patrick. Yes it is."


философ

Ссылка на сообщение 23 сентября 21:17  
Это вы про

цитата Karno

Точнее, то что они вместе устроили под конец. Бух-бух

?

Ну извиняюсь, увлекся.
–––
Who is John Galt?
Раскачайся, братишка, раскачайся.


авторитет

Ссылка на сообщение 24 сентября 12:01  

цитата miron

что тогда можно сказать про Бессонницу, Историю Лизи, Розу Марену, Томминокеров, отчасти Противостояние и Мешок с Костями

Что они оригинальные.


философ

Ссылка на сообщение 24 сентября 14:19  
penelope а что, живой мир с множеством персонажей, запертый с своими проблемами под куполом, это не оригинально? :-)))

К слову, Кинг прославился "маленькими городами в Новой Англии", но большенстве случаев, это всего лишь декорации и дополнение к главным героя и действующим лицам книги.
Только в 2-ух книгах, он из городов строил полноценный мир с внутренними связями — в Нужных вещах и Под Куполом.
–––
Who is John Galt?
Раскачайся, братишка, раскачайся.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 сентября 15:39  

цитата Karno

а что, живой мир с множеством персонажей, запертый с своими проблемами под куполом, это не оригинально?

Поскольку купол до Кинга был у Саймака в "Всё живое" — уже не оригинально. :-)))


философ

Ссылка на сообщение 24 сентября 15:45  
Ну так и эпидемии с выкашиванием всего живого были до Противостояния, но эту книгу никто в неоригинальности не обвиняет. Все новое — хорошо забытое старое. ;-)

Хотя за наводку спасибо, мне Под Куполом своим миром и идеей понравилось, не прочь еще что нибудь подобное прочитать.
–––
Who is John Galt?
Раскачайся, братишка, раскачайся.


авторитет

Ссылка на сообщение 24 сентября 18:17  

цитата Karno

живой мир с множеством персонажей, запертый с своими проблемами под куполом, это не оригинально?

Вы это серьезно? :-)))
Кинг там даже сам упоминает Саймака.

цитата Karno

эпидемии с выкашиванием всего живого были до Противостояния

Например?


философ

Ссылка на сообщение 24 сентября 18:24  

цитата penelope

Кинг там даже сам упоминает Саймака.

Я эту книгу не читал, и сомневаюсь что кому то хватило таланта, создать мир с сотнями персонажей (как в Под куполом или Нужных вещах).
Вообще Купол — это только предлог, для событий между людьми, оставшимися в этом куполе.

цитата penelope

Например?

Ой, этот мотив был силен после Испанкого гриппа, между мировыми войнами. Там даже создавались дискуссии, от чего человечество скорее всего вымрет — от мировой войны или суперэпидемии. Конкретные книги не назову, меня подобная тема не слишком интересует, но поверьте мне — Противостояние не новое по идее.
–––
Who is John Galt?
Раскачайся, братишка, раскачайся.


миротворец

Ссылка на сообщение 24 сентября 19:25  
Алая чума
Джек Лондон, например
–––
Patrick: "Is humanity an instrument?"
Gendo: "Yes Patrick. Yes it is."


активист

Ссылка на сообщение 26 сентября 12:26  
Mishel78 Вы про "Мертвую зону"? Самая любимая моя вещь у Кинга. Документальность, полагаю, здесь в самой фабуле. Там у главного героя, все помнят, после травмы обостряется СЧВ (сверхчувственное восприятие). Собственно, это я и имела ввиду. В мемуарах Натальи Бехтеревой, в частности, встречались подобные примеры. Вообще человеческая психика — тайна тайн. Много любопытного...


активист

Ссылка на сообщение 30 сентября 10:18  
Тут многие хвалят повесть 1922, а вот у меня она оставила очень противоречивое впечатление. Во-первых, вторично, всё это было у Кинга в других произведениях, во-вторых, слишком мерзко, смаковать убийство жены в подробностях это перебор, аж подташнивало такое читать. В третьих, отсутствие должной мотивации у участников преступления, просто не веришь, что такое может произойти, к примеру, в той же Долорес Клейборн мотивация героини здорово прописана, у нее находится даже не одна, а сразу несколько причин убить своего мужа и этому веришь, то тут... Посудите сами, начитанный и не глупый человек решается убить свою жену только за 10 акров земли, при том что она предлагает ему неплохое предложение поделить поровну имущество. Ну да ладно, в это ещё как-то можно поверить, но когда муж подговаривает на преступление своего сына, которого любит и при этом тот ещё и соглашается, и не просто соглашается на убийство своей матери, которая ничего особо плохого для него не делала, ну да, просто пошутила над ним будучи в алкогольном опьянение, вот и всё в принципе, и ещё участвует непосредственно в убийстве... Эмм, что? Извините, но это в голове не укладывается, слишком нереалистично. А так повесть, конечно, написана хорошо, но вот эти вот моменты немного подпортили впечатление от хорошо написанного произведения.


миротворец

Ссылка на сообщение 30 сентября 10:28  
miron, вы себе просто не представляете, насколько отцовский авторитет был силен в ту эпоху. Что до мотивов протагониста, то десять акров тут ни при чем, тут дело принципа.
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


активист

Ссылка на сообщение 30 сентября 10:45  
Karnosaur123 Но ведь он любил сына, какой любящий отец пойдет на такое? Мне кажется, гораздо реалистичней было, если бы отец втихую от сына сам убил свою жену, а сыну сказал, что она просто ушла, как сказал полицейским, ну это же логичней было. Сын потом, конечно же, мог заподозрить своего отца или даже найти труп матери, а потом уже сбежать со своей подругой. Я бы так написал. Но Кинг решил нагнать больше жути на мой взгляд, но потерял из-за этого в реализме.


философ

Ссылка на сообщение 30 сентября 15:06  
Кстати да, мне тоже не понравилось, как быстро сынок согласился убить мать. То, что она смеялась над его девушкой ещё не повод. В общем да, тоже считают этот момент натянутым.


философ

Ссылка на сообщение 30 сентября 20:49  

цитата miron

Тут многие хвалят повесть 1922, а вот у меня она оставила очень противоречивое впечатление.

Я писал уже насколько резко она мне не понравилась. Мотивация для убийства слабая, согласен полностью. Для ребенка еще по отношению к матери — ну не должен он еще настолько головой поехать, как зачастую Кинг своих персонажей делает. Плюс как обычно Кинг тащит в свои произведения все отовсюду.
Вот обязательно именно крысы должны казаться, как у ГФЛ. Сынок с подружкой, вот внезапно должны стать Бонни и Клайд.

цитата Karnosaur123

Что до мотивов протагониста, то десять акров тут ни при чем, тут дело принципа.

Протагонист — это положительный в смысле :-) Ну уж тогда пусть лучше за десять акров вместе с сыном жену бритвой по шее топором и в колодец. Если такие вещи все просто из принципа начнут делать...

цитата miron

слишком мерзко, смаковать убийство жены в подробностях это перебор

А чем удивлять еще ? Не можешь создать напряжение — закидай кишками, мозгами во все стороны.


авторитет

Ссылка на сообщение 1 октября 07:46  
miron а вы почитайте Фолкнера, например, который жил в таких местах в такое время, и поймете, что судить героев с сегодняшней точки зрения бессмысленно. Кинг, конечно, не жил там и тогда, но Фолкнера, Стейнбека, Шервуда Андерсона, несомненно, читал.

цитата brokenmen

Протагонист — это положительный в смысле

Нет. Протагонист это главный герой. Может быть и антигероем.


активист

Ссылка на сообщение 2 октября 22:01  

цитата penelope

Протагонист — это положительный в смысле

Нет. Протагонист это главный герой. Может быть и антигероем.


Я согласен. В принципе можно иметь протагонист в романе, который отрицательный. Он- главный герой, но не объязательно положительный, хотя слово "герой" часто носит положительный смысл.
Бери например роман Булгакова — "Собачье Сердце" — там скорее всего протагонист — либо собака-человек, либо врач, который его творил. Возможно, врач — хороший, но все таки не совсем положительный, да и скорее всего — протагонист не тот врач, а та собака.


миротворец

Ссылка на сообщение 2 октября 22:32  
brokenmen, протагонист — это главный персонаж. Антагонист — его противник. Если ГГ — преступник, то честный полицейский, который его ловит — антагонист. И да, дело в принципе. Наш ГГ сам бы скорее умер, чем позволил женщине одержать верх. А лучше для него — чтобы умер кто-то другой. Она, например. Десять акров — лишь причина конфликта.
miron, власть. Ему требовалось быть уверенным, что сын принадлежит ему душой и телом. Ему, а не жене. Тоже принцип.
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 1160 1161 1162 [1163] 1164 1165 1166 1167 1168 1169

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Стивен Кинг. Обсуждение творчества»

 
  Новое сообщение по теме «Стивен Кинг. Обсуждение творчества»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх