Хоррор мистика и саспенс


Вы здесь: Авторские колонки FantLab.ru > Рубрика «Хоррор, мистика и саспенс» облако тэгов
Поиск статьи в этом блоге:
   расширенный поиск »

  

Хоррор, мистика и саспенс


Данная рубрика представляет собой «уголок страшного» на сайте FantLab. В первую очередь рубрика ориентируется на соответствующие книги и фильмы, но в поле ее зрения будет попадать все мрачное искусство: живопись, комиксы, игры, музыка и т.д.

Здесь планируются анонсы жанровых новинок, рецензии на мировые бестселлеры и произведения, которые известны лишь в узких кругах любителей ужасов. Вы сможете найти информацию об интересных проектах, конкурсах, новых именах и незаслуженно забытых авторах.

Приглашаем к сотрудничеству:

— писателей, работающих в данных направлениях;

— издательства, выпускающие соответствующие книги и журналы;

— рецензентов и авторов статей и материалов для нашей рубрики.


Обратите внимание на облако тегов: используйте выборку по соответствующему тегу.

Модераторы рубрики: sham, volga, senoid, Nonconformist

Авторы рубрики: volga, senoid, sham, fox_mulder, Karnosaur123, Gorhur, kain_vega, Тиань, Хельг, Сноу, Кел-кор, MikeGel, vot_vot, Dr. Sammael, Колобок У, Evil Writer, NataBold, Игнир, Nexus, Cirujano, darklot, Burn_1982, maxkillstar, antilia, imra, verydevilear, beskarss78, DeMorte, IaninaZ, Samedy, febeerovez, Vigo_san, Dr. X, ziza, Вертер де Гёте, Kuznetsov_V_A, Cerdj, bvelvet, Синяя мышь, Фотина Морозова, Pink.ME, danihnoff, lady-maika, Psevdofellini



Страницы: [1] 2  3  4  5  6  7  8  9 ... 48  49  50

Статья написана сегодня в 15:20
Размещена также в рубриках «Новинки и планы издательств», «Фантастические журналы»

Лес — это не только чистый воздух, грибочки, ягодки, пение птиц и прочая ванильная дребедень. DARKER знает, что здесь можно нарваться и на кое-что поинтереснее, особенно для любителей хоррора. Именно поэтому ужасы в лесу — основная тема августовского выпуска.

В нашей чаще вы отыщете:

— рассказы Грэма Мастертона, Александра Подольского, Яна Бадевского;

— рецензии на фильмы «Темная башня» и «Берлинский синдром», книги Бентли Литтла и Джона Коннолли, альбомы Alice Cooper и «Теории заговора», комиксы Quake и Babyteeth, свежие хоррор-игры;

— статьи о фольклорных обитателях пермских лесов, лесе самоубийц Аокигахаре, самых кровожадных медведях кинематографа, жутких лесных видеоиграх;

— в честь 127-летия со дня рождения Г. Ф. Лавкрафта — первая часть цикла статей о лавкрафтианских комиксах;

— обзор творчества Такаши Шимицу, игровой трилогии Blair Witch, страшных комикс-новинок, испанского сериала «Черный лес»;

— галерея итальянского художника Франческо Франкавиллы;

— интервью с автором романа «Фаталист» Виктором Глебовым и омскими треш-металлистами Boneсracker…

Читайте осторожно и не сворачивайте с тропинок!

В лесу DARKER тихо и спокойно, но это лишь на первый взгляд. Того и гляди тропинка приведёт к убежищу монстров, но если вы выберете правильно направление, то попадёте на страницу Фантлаба со свежим номером журнала. Так что будьте осторожны, находите верный путь, ставьте оценки и пишите отзывы на материалы «лесного» выпуска.

DARKER. № 8 АВГУСТ 2017

ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:




Статья написана 14 августа 11:34
Размещена также в рубрике «Рецензии» и в авторской колонке Nexus

В ожидании выхода второго романа цикла об Эндрю Томасе на русском языке я решил прочесть еще один триллер Блейка Крауча под названием "Западня. Занесенные снегом".

В центре его сюжета находится адвокат Уилл Иннис, жену которого однажды вечером похищают по пути с работы домой.

Оставшись вдвоем с дочерью и не находя себе места от горя, Уилл проживает следующие пять лет словно на автопилоте, пока с ним на связь не выходит агент ФБР по имени Кейлин Шарп, заявляющая, что она может помочь ему найти исчезнувшую супругу.

Не долго думая, Иннис соглашается на предложение, даже не подозревая каким опасностям подвергает себя и свою дочь.

И опасностей этих будет не мало!

Однако, несмотря на это, книгу нельзя назвать по-настоящему увлекательной.

Да, в ней хватает напряженных моментов и неожиданных поворотов, но при этом сама история выглядит достаточно серо и неубедительно.

Серо, потому что описываемые в романе приключения героев в том или ином виде уже встречались в десятках других произведений и Краучу не удалось как-то по-другому их обыграть (иными словами, "Западня" вышла не впечатляющая).

А неубедительно, потому что Блейк опять поленился продумать свои идеи до конца.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Например, я так и не понял логику хозяина "Несуществующего коттеджа".

То он говорит, что гостям позволено делать с узницами абсолютно все, то заявляет, что в случае "порчи товара" они должны будут возместить ущерб.

    

***

    

Но каждый из вас заплатил два миллиона за пятидневное пребывание здесь, так что, я полагаю, вы все горите предвкушением грядущих развлечений.

...

Что касается вашего взаимодействия с женщинами, наша политика такова: если что-то сломал – покупай это. Если вы покалечите кого-то из них так, что придется перевести ее в северное крыло на излечение, мы выставим вам соответственный счет за ущерб. Прошу правильно понять меня: вы можете следовать своим желаниям, долбаные извращенцы, никто вам и слова не скажет. Серьезно, не сдерживайте себя. Просто не забывайте, что в последний день вашего пребывания здесь вам предъявят счет, в который все это будет включено. В каждую из этих женщин вложено примерно полтора миллиона долларов, и такова будет цена возмещения.

    

***

    

Т.е. получается, что богачей, жаждущих секса вперемешку с насилием и уже заплативших за поездку в коттедж кругленькую сумму, обязывают повторно раскошелиться... за секс вперемешку с насилием.

Как-то странно, не правда ли?

Спасают книгу только высокая динамика повествования и легкий слог автора, не перегружающий мозг и позволяющий очень живо представить перед глазами происходящие в романе события.

Если вам, как читателю, этого достаточно, то вполне можете уделить "Западне" несколько вечеров.

В противном случае, лучше потратить время на что-то другое.

Оценка: 6/10.


Статья написана 14 августа 11:11
Размещена также в рубрике «КИНОрецензии» и в авторской колонке imra

Монстры во вселенной, или Сказ о властолюбивой принцессе и бравом солдате

mumija

Сержант американской разведки Ник Мортон (Круз) был натуральным адреналиновым маньяком. А еще он любил разнообразные археологические памятки. Не оттого что они красивые, или открывают неизведанные ранее страницы человеческой истории. А потому, что они жутко ценные и приносят тому, кто их отыщет и сумеет припрятать от начальства, кучу денег.

Потому-то Ник с таким энтузиазмом взялся за поиски места, указанного на украденной у блондинистой археолога Дженни Хэлси (Уоллис) старинной карте.  

Кто же знал, что в этой гробнице бравого Мортона ждут не неведомые сокровища, а мумия египетской принцессы Аманет (Бутелла). Принцессы заключившей договор с самим богом хаоса Сетом, и приговоренной за свои грехи к заключению во тьме. Принцессы, больше тысячи лет ожидающей того, кто освободит ее из ртутной темницы.

Еще в 2014-м году студия Universal презентовала свою будущую Темную вселенную – серию фильмов-перезапусков практически всех классических фильмов о монстрах, таких как «Франкенштейн», «Дракула», «Человек-волк», «Тварь из Чёрной Лагуны», «Человек-невидимка», «Невеста Франкенштейна» и «Мумия».

Именно история о беспокойных египетских покойниках стала пилотным фильмом, открывающим будущую серию.

К сожалению, шедевра у постановщиков не вышло, а получился весьма средний микс из ужастика, приключения и боевичка, шатающийся под грузом ошибок сценаристов, монтажеров и режиссера.

А ошибок создатели ленты допустили немало. Во-первых, они так и не определились с жанром, начиная с приключения, резко переключаясь на ужастик и зомби-хоррор, и периодически плеская бензина в огонь боевика. При этом ни один из этих жанров до ума не  доведен. Приключения жутко мало, на нем практически не концентрируются, вводя его будто для галочки. И это в перезапуске «Мумии», весьма крепкой приключенческой в первую очередь ленты. Боевик также вяловат и сводится по большей части к беготне с бесконечными живыми мертвецами, или получению тумаков от татуированной мумии. Зомби-хоррор с его утомительной «движухой» отвратительно однообразен, и очень быстро надоедает. Да и вообще устраивать из «Мумии» Зомби-лэнд было не лучшей идеей, будто нам «Ходячих мертвецов» недостаточно. Меньше всего претензий к ужастику. И попервой, особенно до того как Аманет превратилась в спортивную девицу, а пребывала в несколько худшем состоянии, несколько моментов действительно  пробирают до селезенок, успешно нагоняя жути. Но потом принцесса прихорашивается, зомби вызывают откровенную зевоту своим количеством и однообразием, и от ужастика почти ничего не остается.




Статья написана 9 августа 05:43
Размещена также в рубриках «Детективная литература», «Другая литература» и в авторской колонке sham

Франк Тилье

Составлена библиография Франка Тилье, французского писателя и сценариста, автора детективных романов-триллеров.

Дебютировал как писатель в 2002 году с романом «Conscience animale».

«Комната мёртвых» (2005) – третий роман Тилье – в 2006 году получил премию читателей на фестивале детектива в Лионе (Quais du Polar), в 2007 году – премию SNCF за лучший детектив, в этом же году книга была экранизирована режиссером Альфредом Лотом с Мелани Лоран в главной роли. Успех романа позволил автору оставить работу в сфере информатики и полностью посвятить себя писательскому труду.

Несколько произведений Тилье объединены в цикл «Комиссар Франк Шарко и Люси Энебель» благодаря общими заглавным персонажам-следователям. Впервые они вместе действуют в романе «Монреальский синдром» (увидев свет в 2010 году, книга сразу стала бестселлером, а сумма выручки от её продажи в пятнадцати странах, в том числе в США, стала максимальной для когда-либо издававшихся французских триллеров), а затем неизменно становятся героями последующих произведений цикла.

На счету Тилье также несколько удачных работ в качестве сценариста. С 2014 года он является одним из авторов сценария телесериала в жанре триллера «Смерть и прекрасная жизнь» («Alex Hugo, la Mort et la Belle Vie») по мотивам романа американского писателя Ричарда Хьюго. Франк Тилье – член творческой группы писателей La Ligue de l''Imaginaire («Лига воображаемого»), участниками которой являются также Бернар Вербер, Максим Шаттам и другие.


Составители библиографии — Finefleur, sham.


Статья написана 5 августа 15:44
Размещена также в рубриках «Новинки и планы издательств», «Фантастические журналы»

Безумный июльский DARKER уже стучит в ваши экраны с той стороны, требуя к себе внимания. Или может быть, это только кажется?.. Пожалуй, лучше проверить, чего ему так неймется.

Итак, в этом номере по вашей психике ударят:

— интервью с японским режиссером Рюхэем Китамурой («Полуночный экспресс», «Никто не выжил»), британским писателем Майклом Маршаллом Смитом («Соломенные люди»), финскими дэт-металлистами Wintersun;

— статьи о докторе Ганнибале Лектере, художнике Альфреде Кубине и, возможно, самом безумном маньяке XX века Ричарде Трентоне Чейзе;

— обзоры киноновинок «Ужас Амитивилля: Пробуждение», «Эксперимент «Офис» и «Дикая история», романов Ю Несбё и Саймона Кларка, альбомов групп Blind Guardian и Ministry, долгожданной Friday the 13th: The Game;

— топы советских городских легенд и культовых старых игр, нуждающихся в ремейках;

— рецензии на ряд зомби-комиксов по сюжетам недавно почившего Джорджа Ромеро, а также на его псевдодокументалку «Дневники мертвецов»;

— тематические рассказы Майкла Маршалла Смита, Александра Матюхина и Ильи Пивоварова…

Впадайте в безумие вместе с нами!

Безумие DARKER опасно: оно уже распространилось на страницы Фантлаба и неистово оторвало несколько из них. Мы бы посоветовали посещать этого пациента с осторожностью, но от самых смелых, конечно, ждём оценок и отзывов, посвящённых материалам свежего номера.

DARKER. № 7 ИЮЛЬ 2017

ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:




Страницы: [1] 2  3  4  5  6  7  8  9 ... 48  49  50




  Подписка

RSS-подписка на авторскую колонку


Количество подписчиков: 259