fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя hellsing
Страницы: 123456789...5152535455

 автор  сообщение
 Кино > Новости кино и кинофантастики > к сообщению


авторитет
Отправлено 15 февраля 2020 г. 12:11
[Сообщение изъято модератором]
 автор  сообщение
 Кино > Новости кино и кинофантастики > к сообщению


авторитет
Отправлено 15 февраля 2020 г. 10:45
[Сообщение изъято модератором]
 автор  сообщение
 Кино > КВН > к сообщению


авторитет
Отправлено 19 мая 2019 г. 22:48
Я тут СЛУЧАЙНО зашел. Напомню, КВН — это не актеры на профи-работе, это не сценаристы-профи, а это импровиз, умение быстро реагировать на события, играть импровизом на сцене по заданию прямо здесь и сейчас.
Нынешнее шоу является не мозгом умелых и находчивых. Как участник, автор и организатор в перестройку НАСТОЯЩЕГО КВН пишу.
Омерзительная дрянь типа "Уральских пельменей" и иной пошлятины никакого отношения к КВН не имеют. Масляков может сказать только две фразы: "Почему я не умер маленьким" и "Чтоб вы сдохли". А той дряни, что написана ЗАРАНЕЕ — какое там "Ни пуха"? Все проплачено..
Да, есть очень неплохие шоу. Это не КВН. Это эстрада. Типа Петросян, Степаненко, Шифрин. Всё нормально. Пипл хавает, думать не надо. Ну и черт с ним.
Нет никакого КВН! Нет! Есть ЭСТРАДА! Какие конкурсы? Конкурс Петросян против Шифрина?
Смейтесь сами, смейтесь с нами, смейтесь лучше нас.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Тема секса в современной фантастике: веяние времени, тонкий психологизм или деградация? > к сообщению


авторитет
Отправлено 3 мая 2019 г. 20:55
А по-моему, давным-давно умели так прописать действие и отношения, что и вовсе про секс можно было не писать.
Ну вот берем "Графиню Монсоро". Что там про короля и четырех его верных друзей придворных? Да ничего такого вроде. Ну ухаживает после тяжелого ранения (смертельного , кстати) король так нежно за одним. А картинка в книге такая прозрачная, что каждый все понимает, только представляет в меру своей испорченности и фантазии.
Опять же, Морис Дрюон — "Проклятые короли".
Но мы тут вроде о фантастике? Так вот — эти книги — это историческая фантастика. Или фантазия. Благо Дюма даже сторонников и противников короля перепутал, приключения Шико сильно напоминают фэнтэзи, а Посмертный Король у Дрюона вписывается в альтернативную историю.
Вот у кого учиться прописывать отношения надо!
У меня полное собрание Камши и даже нравиться, но так не хватает именно ЭТОЙ краски.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Читаете ли вы одновременно две или более книги? > к сообщению


авторитет
Отправлено 9 декабря 2018 г. 13:20
Вообще предпочитаю читать книг пять-шесть. И другим советую. Как так? Очень просто. Про столетнюю войну читаю отличного французского историка. Для ума. Лем. "Магелланово облако". Старинная классическая НФ. Келли Линк. Три премии "Небьюла" и одна "Хьюго". О, это великолепная литература типа "арт-хаус". Вороненко. "Охотники за счастьем". Это "СТАЛКЕР". Не думаем, чистим мозги, "приключаемся". Корнев. "Бессердечный". То ли стимпанк, то ли паропанк. Короче, викторинаская стилизация. Это всё разные книги. Очень помогает!
 автор  сообщение
 Кино > Юрий Быков > к сообщению


авторитет
Отправлено 14 октября 2017 г. 17:59
Очень благодарю создателя сего проекта. Ну... Я вот работаю с людьми, которые совсем не гении. Но относятся к делу очень серьезно. Да, они бездарны.
Но это хорошие люди.
Юрий Быков бездарь. Все перечисленые работы рядом с работами просто хороших (не лучших) советских режиссеров — слабенькое "так себе".
Но он прилагает старание, трудится...
Говно Бондарчука или суперговно антиисторического "Варяга" рядом не лежит с работами Юрия (простите, что без отчества). Эх, его бы в СССР (не страну, а в кинематограф) — поработать, поучиться.
Убивают таланты...
 автор  сообщение
 Кино > Грань будущего (2014) > к сообщению


авторитет
Отправлено 10 мая 2017 г. 20:46
Этот фильм из числа "на любителя". Кто-то вообще не вьедет в эти петли. Кто-то скажет, что у японцов "всё нэ так было". Кто-то просто не любит Круза. Так что даже здесь мы можем только обмениваться мнениями. В фильме даже ляпы можно списывать на всякие петли. И они не так раздражают.
Градация же — "фильм отстой" — это все же прерогатива русской "кины". Или у нас "полный отстой"?
 автор  сообщение
 Кино > Лучший русскоязычный фильм 2016 > к сообщению


авторитет
Отправлено 2 февраля 2017 г. 18:43
Хорошо быть молодым. Ибо мне новый "Экипаж" не понравился всего лишь потому, что советские актеры были в разы сильнее. А "28 панфиловцев" вызвал вздох — увы, времена, когда на экраны выходили "Курская дуга" (фильм из эпопеи под номером один) или "Горячий снег" прошли полностью. Если у страны нет ни идеи, ни цели, то и кино нет. И "Панфиловцы" — оборонительные бои на этом фронте.
И пока на экраны будут выползать "Конаны" русского разлива (когда самого Конана нет, а есть тупое фэнтези) "кина не будет". Правда изуродованный "Волкодав" возмущал, а туфта "Викинга" нет. И вообще — берешь такую же сказку, но советскую, "Илья Муромец" и употребляешь как противоядие.
Кстати,в журнале "Дилетант" увидел фотографию провинциальных углежогов. Одежонка затрепанная вусмерть, но чистая. Наводит на размышления. И то, что воины всех времен и народов наводили в любое свободное время "блеск" на оружие и доспехи, да об одежде заботились- это необходимость.
Кстати, надо бы сделать правильную озвучку "Викинга" . А то когда Логовазы на кораблике по горке едут, слышится бессмертное "Лыжню"!
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Алексей Пехов. Обсуждение творчества. + Опрос "Лучший цикл". > к сообщению


авторитет
Отправлено 20 октября 2016 г. 11:02

цитата Gourmand

Если бы писатели изучали матчасть (средневековую Европу), то когда бы они писали книги?

я в задумчивости. а матчасть — это что? Дрюон — это очень серьезно. А другой писатель опишет то же время по другому. А Дюма "Изабеллу Баварскую" пишет по своему.
И все это "фантастика", ибо мы НЕ знаем, что в реальности говорил и тем более думал герой "Графини Монсоро". Тем более, что Бюсси был по описаниям "свидетелей" настоящим подлецом и подонком.
Но кто ж его знает — может в Европе и существовал "тайный орден стражей"... Мы уже все знаем о весьма известном ордене иезуитов? Далеко не всё.
Перед читателем, который помнит "Замок Ужаса" испытываю уважение... Он "помнит как все начиналось".
Пехов пишет хорошим языком (об идеальности я не говорю) — его читать легко и интересно. Его книги я прочитывал влет.
А за "историей" я хожу к Камше:-)))
 автор  сообщение
 Кино > Звездные Войны (сага, 1977 - ...) > к сообщению


авторитет
Отправлено 30 июня 2016 г. 21:48
Кстати про какой-то канон. Очень четко прочитал в "Тайной истории "Звездных войн" как работал Тимоти Зан по возрождению интереса к "Звездным войнам". Трилогия пошла на ура! Но Лукас тщательно все контролировал и даже вырезал героя, который Зану нравился.
Да, фантаты были бы в восторге от от экранизации. Ведь это логично — со смертью Императора империя еще не может исчезуть, а адмирал Траун идеален как продолжатель Империи. Но это именно логичное продолжение фильма. С еще молодыми актерами. Не сложилось.
А вот новый фильм вовсе не новый канон. Это всего лишь Большой Фанфик. Без начала, без конца. Взяли и сняли не самый удачный. Так и хочется сказать "кто все эти люди"? Зачем-то мелькнул Макс фон Зюдов. И сразу умер. Откровенный клон Люка ухудшенного формата возник в виде девушки. Беда актрисы не в том, что она плоха и никому не известна. Марк Хэмилл тоже не был известен (как и Кэрри Фишер, да и Форд тоже). Но они были первыми, а девушка стопиццотая в куче фанфикоф. И "устаревшая" картинка первого фильма с Татуином намного интереснее и круче банальной туфты Абрамса. Даже сейчас! И отрубленная рука — это да!!!! А Абрамс бездарный ремесленник. Он пытается повторить то, что снял Лукас, но... Можно философски — в одну реку нельзя войти дважды. Можно грубо — душистое сено, пропущенное через лошадь, пахнет не сеном...
А Бойгу вообще убили бездарным трейлером!!! Ибо Фетт тоже не белый, но шквал возмущений фанатов против негритянского актера мне непонятен! А как же великолепный Ландо Калриссиан? Но Ландо обаятельный жулик, а Бойегу явно подставили. Хотя его герой обычный штамп, ничего нового. Но актер невиновен в бездарной игре — ему играть нечего.
А уж некий Орден... Вдруг откуда ни возьмись появился... То есть в стопиццотом фанфике как раз Орден в тему. Читали, знаем. А вот в отдельном фильме. Словно мы потеряли еще пару фильмов между.
Самое грустное, что фильм смотриться только как жутко растянутый пилот сериала. И как режиссер и сценарист скажу в защиту молодых актеров. Именно в сериале они могли бы обрести достойную игру и раскрытие образа — пошагово, не торопясь. В виде фильма — нет. Ибо фанфик есть фанфик — любительский кусок из большой серии.
Но в сериалах звезды могут выходить на сцену — раз. Как Ламберт в "Горце". Иногда. А Фишер и Хэмилл и вовсе могут спокойно играть. И Главный Гад в Кресле не будет выглядеть столь отвратно. Ибо сейчас он как раз смотрится тем самым "вдруг откуда ни возьмись, появился...".
 автор  сообщение
 Кино > Звездные Войны (сага, 1977 - ...) > к сообщению


авторитет
Отправлено 21 мая 2016 г. 15:50
[Сообщение изъято модератором]
 автор  сообщение
 Кино > Киноляпы > к сообщению


авторитет
Отправлено 19 мая 2016 г. 19:36
ну, некоторые фильмы чуть ли не целиком киноляпы. И если развесистая клюква о шуперагенте "Солт" (с наплевательством на законы физики) — это клюква и есть, то "Гравитация" (с наплевательством на те же законы) — это издевательство над учебником. Нет, тыкая пальцем лапы в пишмашинку обезьяна может набить "Ромео и Джульетту" Шекспира, а осколки от взрыва полететь только в одну (а не во все стороны), не тронуть не только главных "гироев" (это естественно), но и китайский корабль на орбите (даже не поцарапать, а то как "ироиня" на землю вернецца, а?). Зато пожар произойдет прямо на входе на ВКС, умелец отстрелит парашют (это как??), а идиотский момент с "отрывом" командира (в духе "Скалолаза" — так, что-ли?) нелестно откомментирует космонавт Усачев в "Мире фантастики(при удивительно корректном отзыве о фильме). Ну, гравитация "типа резко подскочила". Все возможно. Так может сценарий ЭТОГО тоже обезьяна лапой?
А вот Усачев реально откомментил. И удивительно корректно.
 автор  сообщение
 Кино > Приключения Алисы в Стране Чудес (2010) > к сообщению


авторитет
Отправлено 10 мая 2016 г. 21:07
Неожиданный спецэффект. Ставлю последний звонок в стилистике "Алисы". Девушки сами выбрали. В разговоре обнаруживаю, что всю лабуду и гламурность ребята не восприняли и выкинули! А взяли только ключевые качественные моменты. Труляля и Траляля дают советы по выживаемости в школе, Красная Королева решает вопросы учителей и учеников на педсовете, ЕГУсеница — сами поняли. А Шляпник влюбляется в Алису. А Чешир — это детство, от которого остается тающая улыбка.
Умеют же люди (себя я тоже погладил по макушке) сделать из гламурной фигадрели вещь. Но ведь там, в глубине сюжета, под красивостями и ерундой что-то осталось от Бёртона.
А джига-дыга тоже будет:-)))
Перебёртоним Бёртона!8-)
 автор  сообщение
 Кино > Марсианин (2015) > к сообщению


авторитет
Отправлено 8 апреля 2016 г. 22:04
Уважаемый модератор, "Европа", "Аполлон-18", "Интерстеллар", "Гравитация" и "Марсианин" пока вроде бы являются фактами кино. И их правдоподобие вполне сравнимо. Как и сценаристика.
В данном случае упоминание литературной первоосновы и фильма необходимо — в интервью вопросы рядом стояли.
Пока же я могу только еще раз подчеркнуть, что антинаучный бред "Гравитации", псевдонаучный "Интерстеллар" и вовсе сказочки "Европа" и "Аполлон-18" делают нужное дело — вызывают интерес. А дальше — "подрастут — узнают".
"Марсианин" в этот список тоже входит. Как кино, естественно...
 автор  сообщение
 Кино > Марсианин (2015) > к сообщению


авторитет
Отправлено 7 апреля 2016 г. 20:06
В отличии от ПРОГРАММИСТА Вейера (или разработчика игрищ?), Кэйдин был профи и как летчик. Впрочем, он даже в области романов об Индиане Джонсе отметился. Некто Вейер никто и звать его никак.
Но ценность этих фильмов и книг в том, что при всей ерунде и натяжках они все же вызывают интерес к настоящей науке. Глупость "Гравитации" просто зашкаливает, неуклюжие моменты "Интерстеллар" вызывают резонные споры (у Кларка все это было новизной и не резало наше восприятие), "Марсианин" как кино и книга — середнячок, "Европа" — гм... А уж "Аполлон-18" — гммммм...
Но они это делают! А мы — нет...
И, кстати, самые жаркие споры, научные, велись об "Интерстеллар" именно в России. В частности, на Фантлабе. Ибо мы по-прежнему серьезно относимся к НФ! Этим я горжусь. Но кино в духе фильмов СССР нет, да и книг тоже. Именно "реалистичного" направления.
 автор  сообщение
 Кино > Безумный Макс: Дорога ярости (2015) > к сообщению


авторитет
Отправлено 7 апреля 2016 г. 19:53
Ну, уважаемый... ПЕРВЫЙ фильм — это отдельная история. И вообще не фантастика. Поэтому Гибсон в нем — отдельная история и настоящий герой. А вот второй фильм и нынешний — это как раз уже стилистика и всяческое подражание.
Подчеркну — Гибсон потому и стал звездой экста-класса, что даже начинал с вроде бы простой, но очень сильной роли.
А люди, что заворожились его второй ролью... Как преподаватель театра и актер скажу честно — сыграть такое после первой роли — без напряга и просто.
А новый "Макс" останется просто крутым мужиком. И всё... Гибсон сыграл и Гамлета, поставил Христа и индейцев. Но это не имеет отношения ко второму Максу.
Стиль же не пустой. Пустой — это всякая хрень вроде людей-хэ, мстителёв и другого фальшивого ширпотреба. Тут типа как раз НЕ супергерой.
Но это РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ фильм. А вот первый "Макс" — нет. Но опять же — мы ж не о нем. Понятно, почему я говорю о РАЗНЫХ мужиках. У нынешнего нет ПЕРВОГО образа. Он сразу из второго фильма.
 автор  сообщение
 Кино > Марсианин (2015) > к сообщению


авторитет
Отправлено 6 апреля 2016 г. 19:55
Поздновато прочитал интервью некоего Энди Вейера. Поразился глубокой убогости знаний сего человека. Как и узости мышления. Там был вопрос про высказывание его героя (собственно, автора) про "советские космические корабли — смертельные ловушки". Ладно, Марк — это опять же — убогое американское мышление и полное незнание. Но сам автор вроде бы должен быть несколько богаче информацией. В интервью резонно указали, что американцы потеряли жизнь аж 17 астронавтов. На что Вейер с полной уверенностью назвал советские космические корабли "самыми опасными в истории" — типа за короткое время погибло аж два (и четыре космонавта). То, что это произошло в самом начале полетов в космос, мистер Вейер, видимо, не знает. А вот шаттлы гибли тогда, когда техника полетов находилась на очень высоком уровне.
Ну а объяснение, что Россия не присутствует в экспедиции "Арес" настолько убогое — "я сделал ее достаточно похожей на "Аполлон", чтобы вызвать у читателей ностальгию". Мдя... У Китая помощь, однако, попросили.
Бывший летчик, журналист и консультант НАСА Мартин Кэйдин в 1964 году написал роман "В плену орбиты". У нас он вышел в серии "ЗФ" в 1967. Это холодная война, но спасители американцев там и русские тоже. Кэйдин отлично понимал вес СССР в космосе (а это еще только 64 год!).
Сейчас США в полной дыре. А в Самаре, где я живу, вроде как подбрасывают двигатели для спутников США. И Америка, которая так злобно пытается нас придавить и показать во всяких "Марсианинах" и "Интерстеллах" свою самостоятельность — в космос летает на наших двигателях и кораблях.
Между прочим, грустный синдром — в России полно произведений "альтернативной истории", где мы огог-го! В Америке — где их астронавты ого-го. Компенсация грустной реальности.
Где никаких "огого"...
В интервью затрагивается и фильм, и роман... Посему написал все же сюда.
 автор  сообщение
 Кино > Безумный Макс: Дорога ярости (2015) > к сообщению


авторитет
Отправлено 5 апреля 2016 г. 21:26
И всё же — я думаю, что фильм удался потому, что он никакого отношения к "гибсоновской" трилогии не имеет! Это всё лажа и обманка! Это совершенно самостоятельное произведение. И герой самодостаточный — новый.
А всяких деградантов на машинках в пустыне апосля апокалипсиса — сколько было! Не считать же их всех подражанием Максу. Мода такая была.
Именно поэтому всякие "робокопы по-семейному", "вспомнить все соевый" и всяческая "солома пропущенная через лошадь" (это я гламуррррном Конане) являлись жалкими подражаниями оригиналам.
Здесь же — стиль, а не герой. Поэтому спор о "зеленой траве" беспредметен. Это история о крутом мужике с тараканами в голове. Но это РАЗНЫЕ крутые мужики.
 автор  сообщение
 Кино > Новости кино и кинофантастики > к сообщению


авторитет
Отправлено 8 марта 2016 г. 08:52
"Знаковые" фильмы бывают разные. Вот тот же "Властелин колец", если честно, должен был получить по совокупности — он и получил, фактически. "Титаник" был могучим техническим прорывом — с полной отдачей призов по этому поводу. И с абсолютно банальной и средненькой игрой актеров. Ибо главный герой — сам "Титаник".
"Знаковым" я называю фильмы, что либо в истории остались (типа "Ганди" или "Пролетая над гнездом кукушки" — фильмы сложные), либо ярким пятном в сознании людей (фильмы попроще) — "Вестсайдская история" или "Молчание ягнят" (условно "проще").
А всякие "красоты по американски" не помнили на следующий год.
Причем "нестандарт" героев в "Кабаре" или "Амадее" (я имею в виду психологию) только помогал. А другие "страдальческие" фильмы типа каких-нибудь "монстров" давно в ауте. Как газетный вчерашний заголовок.
Я как раз и имею в виду, что этот год совершенно "бедный". Ведь "Амадей" и "Кабаре" тоже про судьбинушку, да и на основе "реальных событий";-)
Но это же совсем иное.
 автор  сообщение
 Кино > Он – дракон (2015) > к сообщению


авторитет
Отправлено 7 марта 2016 г. 10:29

цитата Ольгун4ик

Пока посмотрела только половину фильма. Впечатления об актерах, особенно  об Армане.
Помните сцену, где кузнец из "Формулы любви" учит героиню Александры Захаровой произносить Амор по итальянски. вот пока как то так.

Как преподаватель театра сразу скажу — фотомодель хоть с какой раскрасивой мордой — не актер. "Обтекаемый остров" был даже озвучен другим актером, а игра вполне соответствовала "вешалке для костюма". А здесь мы что хотели?
Нет, кстати, все же фотка утрирует несколько. Но Поезжаева, конечно, его переигрывает.
Что касается "добрых сказок" — вспомните, какие могучие актеры играли даже в проходных советских сказочных фильмах. О гениях вроде Милляра или красавцев русских богатырей, Леонове, Абдулове, Янковском и многими другими можно сказать одно — актерская школа!
Сейчас нет именно ее! Мне вообще фильм напомнил большущий бекмамбетовский клип. Но вот "Мир фантастики" на красивую картинку "за просто так" не покупается. Я, по-профессии, тоже. С оценкой "МФ" — 5 из 10 согласен. Причем Мария как раз в пятерке "плюс", а наш "моделист" в минусе.
С другой стороны — пусть хоть такое будет!
Но пока не восстановим актерские школы — фильмы будут посредственные.

Страницы: 123456789...5152535455
⇑ Наверх