Все отзывы посетителя Ruddy
Отзывы
Рейтинг отзыва
Жюль Верн «Двадцать тысяч лье под водой»
Ruddy, 21 июля 2005 г. 02:49
Классика, которую хочется перечитывать и еще раз перечитывать... =))))
Прочитал в 6 классе... =)) И до сих пор почитываю =)
Роджер Желязны «Сольный концерт»
Ruddy, 26 июня 2005 г. 15:46
Над этим рассказом чуть не разрыдался... =(
Роджер Желязны «Мой пристрастный взгляд на особенности научной фантастики»
Ruddy, 26 июня 2005 г. 15:44
За эту статью Желязны можно только поклониться... =)
Ruddy, 26 июня 2005 г. 15:40
Рассказ показался исповедью сумасшедшего героя. Сумбурно и резко, хоть и очень чёткие образы.
Роджер Желязны «Последняя из Диких»
Ruddy, 26 июня 2005 г. 15:36
Странно, что никто не читал. =)
Теперь понятно, почему Голливуд одно время снимал фильмы про «бешеные» машины.
Неплохой рассказик. Поучительный...
Роджер Желязны «И спасся только я один, чтобы возвестить тебе»
Ruddy, 26 июня 2005 г. 15:35
По-моему, один из показывающих всю грань таланта автора рассказ. По крайней мере я убедился в этом.
Ruddy, 23 июня 2005 г. 22:27
Это КУЛЬТОВАЯ книга! Не больше, не меньше (хотя куда больше, господи!) =)))
Анджей Сапковский «Час Презрения»
Ruddy, 22 июня 2005 г. 22:58
Да-а-а, непередаваемые ощущения после прочтения! =) Никогда бы не подумал, что так интересно читать про политику
Немного был удивлен появлением в конце единорога. Совсем немножко, но все же: ощущение мифического появилось, ням. =))
Анджей Сапковский «Кровь эльфов»
Ruddy, 21 июня 2005 г. 22:10
Отличное продолжение нашумевших «Меча Предназначения» и «Последнего Желания». Какой юмор, переплетения сюжетов!
П.С: Ярпен Зигрин просто отличный персонаж! Никогда так не смеялся... =)
Ruddy, 18 июня 2005 г. 22:13
Один из лучших философских фантастических циклов. По пальцам одной руки можно пересчитать произведения, где автор смог настолько углубиться в переживания своих героев, оживить их и заставить поверить, что они могли бы на самом деле существовать.
Роберт Хайнлайн «Звёздный десант»
Ruddy, 18 июня 2005 г. 17:45
Масштабность произведения впечатляет: одни бои на планете насекомых стоят быть увиденным.
Эпик не получился бы, да и это не самоцель. :glasses:
Дж. Р. Р. Толкин «Сильмариллион»
Ruddy, 18 июня 2005 г. 17:41
Без Сильмариллиона полная картина Средиземья никогда бы не нарисовалась... =)
Стивен Кинг «Кладбище домашних животных»
Ruddy, 18 июня 2005 г. 17:26
Жуткая, но интересная книга... Только на ночь не читайте =)
Сергей Лукьяненко «Звёзды — холодные игрушки»
Ruddy, 14 июня 2005 г. 00:01
Для меня этот цикл идёт вторым после «Дозоров». Почему? Хорошая идея с хорошим воплощением, герои хоть и нелогичны, но за ними интересно наблюдать. И как знать, как знать, мне бы хотелось прочувствовать все эти приключения на себе. :shuffle:
Ник Перумов «Империя превыше всего»
Ruddy, 13 июня 2005 г. 23:55
Качественная фантастика, не свойственно автору, но тем не менее исполнено на должном уровне, по стилю напоминает ранних «Кольцо Тьмы». =)
Ruddy, 13 июня 2005 г. 23:52
«Переходный» цикл от АМДМ и КТ к «Войне Мага», в некоторых моментах навевает ностальгические переживания, но уже ко второй книге ощущаешь, что мир книги разрастается, герои — совершенствуются. =)
Ruddy, 13 июня 2005 г. 23:48
«Дозоры» стоят к прочтению хотя бы просто в «ознакомительных» целях.
Что удручает: с каждой книгой цикл сходит к совершенной нечитабельности — это можно заметить по «Последнему Дозору»
Да и концовки в каждой книге слабоваты, это факт, который сложно не заметить.
Ник Перумов «Летописи Разлома»
Ruddy, 13 июня 2005 г. 23:44
Хороший цикл, местами неровный, но это не умаливает того, что по масштабности и интересу с этим циклом из русской фэнтези сравнится немногое.
А «Дочь Некроманта» и «Вернуть посох» ТОЛЬКО на любителя, «вбоквелы», сторонние «зарисовочки», чтобы после, в «Войне мага» понять некоторые моменты... =)
Ник Перумов «Хроники Хьёрварда»
Ruddy, 13 июня 2005 г. 23:42
Для меня идет следующим циклом после «Кольца Тьмы». Одна «Гибель Богов» вносит весомый вклад в то, чтобы назвать цикл ощутимым прорывом автора в написании отечественного фэнтези, ощутимым этапом «взросления» писательского таланта.
Дж. Р. Р. Толкин «Властелин Колец»
Ruddy, 13 июня 2005 г. 23:41
Лучшее. С этих книг началась моя любовь и вечная приверженность жанру фэнтези и фантастике, которую ничем уже не перебить.
Профессор, дань уважения вашему великому таланту! :pray:
Ruddy, 13 июня 2005 г. 23:37
Самый «красивый», имхо, отечественный фэнтези-цикл. Лучший русский язык из всех книг русскиъ авторов, которых мне доводилось читать: яркий, изящный, легкий.
Мой поклон автору! =)
Ник Перумов, Аллан Коул «Армагеддон»
Ruddy, 13 июня 2005 г. 23:29
По сравнению с остальными книгами Кэпа — вещь очень слабая. Даже Перумов это признавал...
Навевает скуку с середины истории.
Генри Лайон Олди «Гроза в Безначалье»
Ruddy, 13 июня 2005 г. 23:23
Читается не так легко, как, скажем, «Путь Меча», но зато стоит только начать — не оторвешься. =)
Генри Лайон Олди «Я возьму сам»
Ruddy, 13 июня 2005 г. 23:21
Отличное дополнение к двум другим книгам Кабирского Цикла. Дало ответы на многие вопросы...
Терри Брукс «Летописи Шаннары»
Ruddy, 13 июня 2005 г. 16:20
Цикл действительно в начале кажется клоном ВК, но потом, с книги второй или третей, заинтересованность ой как возрастает...
Сергей Лукьяненко «Звёздная тень»
Ruddy, 8 июня 2005 г. 00:28
«Звездная Тень» действительно заставляет задуматься о судьбе человечества. Избрать Прогресс и Затворничество, идти на поводу Желания или всеобщего Счастья-в-Цепях? Хорошая пища для размышлений...
Ник Перумов «Воин великой тьмы»
Ruddy, 8 июня 2005 г. 00:23
Если бы не утонутый в громоздкие размышления конец, книга бы потянула на отличную.
Роджер Желязны «Вариант Единорога»
Ruddy, 8 июня 2005 г. 00:06
Прежде не читал такого изысканного подхода к сюжету... Шахматы, где фигуры — не просто резное дерево, а чья-то судьба.
Роджер Желязны «Долина проклятий»
Ruddy, 8 июня 2005 г. 00:04
Постъядерка... Жесткость мира, где царит слово: «Смерть!», где проклятье — не простой звук.
Впечатлило. Впечатлило тем, что даже в мире Ярости всегда есть место светлому и прекрасному.
Сергей Лукьяненко «Близится утро»
Ruddy, 8 июня 2005 г. 00:01
После прочтения остался несколько неприятный осадок: герои стали делать много ошибок, непозволительно глупых и смешных, философия ставит в тупик саму себя.
По сравнению с первой книгой блекло.
Дж. Р. Р. Толкин «Хоббит, или Туда и обратно»
Ruddy, 6 июня 2005 г. 22:35
Сказка, которую мне читали в детстве! =))))) Всем советую..
Сергей Лукьяненко «Линия Грёз»
Ruddy, 6 июня 2005 г. 22:00
Бойся своих желаний, так как они могут сбыться (С) =)
Сергей Лукьяненко «Танцы на снегу»
Ruddy, 6 июня 2005 г. 21:58
Отличная книга! =) Не ожидал, потому что начало очень вялое и нединамичное, но потом, когда мальчик начал вникать в то, в какую переделку он ввязался, началась Авантюра. Рекомендую. =)
Ruddy, 6 июня 2005 г. 21:50
Начало скучное (такое частенько случается с Доком), но потом действия захватывают своей динамичностью и остротой событий.
Сергей Лукьяненко «Лабиринт отражений»
Ruddy, 6 июня 2005 г. 21:48
Шедевр «виртуальной» литературы =)))))
Сергей Лукьяненко, Ник Перумов «Не время для драконов»
Ruddy, 6 июня 2005 г. 21:46
Феноменальное сооавторство! Когда за дело берутся такие асы своего дела, как Кэп и Доктор, то что можно ожидать плохого? ИМХО, почти ничего.
Сергей Лукьяненко «Рыцари Сорока Островов»
Ruddy, 6 июня 2005 г. 21:43
=)))))) Первая книга, прочитанная у Лукьяненко...
Лучшая его работа, что ни говорить. Главное — это про НАС. Здесь можно увидеть каждого, посмотреть, хоть со стороны, кто мы такие на самом деле: жестокие дети... =)
Сергей Лукьяненко «Ночной Дозор»
Ruddy, 6 июня 2005 г. 21:40
Можно понять тех, у кого поубавился интерес к прочтению книги после фильма =) Поэтому надо взять за правило сначала читать, потом смотреть. А эта книга очень достойна прочтению. =))))
Сергей Лукьяненко «Звёзды — холодные игрушки»
Ruddy, 6 июня 2005 г. 21:36
Потрясающая по философии книга! =)) Советую всем... =)
Сергей Лукьяненко «Принцесса стоит смерти»
Ruddy, 6 июня 2005 г. 21:27
Прекрасная «космическая сказка» =) Любовь и авантюра, ненависть и Вселенское Зло, порок, слава... В этой книге найдется все.. =)
Анджей Сапковский «Меч Предназначения»
Ruddy, 6 июня 2005 г. 15:08
Ведьмак — новый виток в современном фэнтези.
Обязательно к прочтению любителям реалистичного фэнтези, где хочется поучаствовать вместе с героями в их многочисленных приключениях, где героям хочется сопереживать.
В этом мало кто сравнится с Паном.
Ruddy, 6 июня 2005 г. 15:05
Книга только на любителя творчества Кэпа, такого как я, допустим.
Очень вялый сюжет, вечно сомневающиеся и даже жалкие герои (даже Неакрис кажется больше неким «нытиком», нежели на самом деле хорошим Воином-Мстителем), сюжетная линия предсказуема, бои и поединки неубедительны.
Я думаю, что книга написана только в целях раскрыть некоторые моменты основных произведений эпопеи.
Ruddy, 6 июня 2005 г. 15:02
=) Действительно, вроде присутствует все — сюжет, герои, стиль, развитие событий... Только вот скучно стало ко 2 книге «Войны...» Такое чувство, что Кэпу наскучил Фесс, и он хочет поскорее покончить с затянувшимся на многие годы повествованием.
Читать некоторые места интересно, только это уже не то.
Все равно прочту 3 книгу — хочется узнать, что же станется в конце.
Ник Перумов «Одиночество мага»
Ruddy, 6 июня 2005 г. 14:59
«Одиночество» — одно из самых динамичных произведений Кэпа, которое ничем не уступает «Войнам...» А бои великолепны!
Ruddy, 6 июня 2005 г. 14:57
Читал на одном вздохе, потому что АМДМ задал ритм цикла, а этот роман продолжает уносить читателей в ураганы ситуаций и происшествий. За этим следить очень интересно и даже порой поучительно. :shuffle:
Ник Перумов «Алмазный Меч, Деревянный Меч»
Ruddy, 6 июня 2005 г. 14:56
Если честно, то после «Кольца тьмы» ожидал, что автор расслабится и напишет нечто если и не посредственное, то так, половинку на серединку. Оказался не прав: АМДМ получился на редкость гармоничный, красивый и стройный как по сюжету, так и по речи. В целом, именно после этой книги желание следить за остальными произведениями автора укрепилось и разрослось.
Ruddy, 6 июня 2005 г. 14:54
Лучшая книга Капитана, которая наводит неистовое удивление и радость при прочтении. Язык, стиль, сюжет и необъятные поединки до бои... Плюс философия, над которой стоит призадуматься.
Несомненно превосходный подарок для любого любителя жанра.
Ник Перумов «Эльфийский клинок»
Ruddy, 6 июня 2005 г. 14:51
Книга действительно изначально вгоняет в тоску, но потом, именно потом, на более поздних страницах ты начинаешь понимать, что рождается нечто феноменальное и уникальное. Что и окажется правдой, когда ты увидишь многие другие книги Перумова на лотке книжного магазина.
Ruddy, 6 июня 2005 г. 14:48
Одна из лучших книг жанра. Книга «Волкодав» — самородок.
Путь самостановления и самоизменения — вот путь героя. =) При этом сюжет кажется сначало ясным и четким, так как финал действительно был заранее описан, но... Предугадать, ЧТО именно будет в книге до этого момента почти невозможно.
Несомненные похвалы в адрес писателя.
Генри Лайон Олди «Дайте им умереть»
Ruddy, 6 июня 2005 г. 14:42
Немногим уступает «Пути Меча», главным образом — меньшим объемом книги. =)
Но если начнешь читать — не оторваться... Да и просто интересно узнать, что же случилось потом? =)